Телефон

Евгений Альшин
               


     Тяжёлый был день, глаза слипаются, Олег встряхнул головой: «Спать нельзя! - Подумал он, - всё же я за рулём!» - И в этот миг увидел красивую блондинку, шедшую по тротуару параллельно его движению, такую не пропустишь мимо, приостановив автомобиль решил познакомиться.
- Девушка, Вы такая красивая! Вас подвезти?
- С детства такая! Подвёз как-то один и получила после кучу проблем!
- Тогда, может, сходим в ночной клуб, в боулинг, ресторан какой-нибудь! - Настаивает Олег, - звать то тебя как, красавица? Я - Олег.
- Сходила, было дело с одним в ночной клуб, потом приставать начал, а звать меня Никак.
      Разочарование знакомством у Олега росло с каждой минутой.
- Никак, может оставите телефон?  Как-нибудь брякну тебе - Умоляет Олег.
- Оставила однажды одному телефон, потом пришлось покупать новый! Интересно, как Вы хотели позвонить мне, если б телефон оказался у Вас? А насчёт «Как-нибудь», может потом с кем-нибудь!
      Наконец то дошло до Олега - знакомства с этой девушкой не получится.
- До свидания, красавица - Никак.
- И Вам не хворать.
        Поехал дальше Олег не солоно хлебавши в темноту вечера, задумался пока крутил баранку:  » Почему, интересно, о блондинках думают: »Что они глупые», - не правда это, грамотно отшила меня, не получилось знакомства.»
      Остановив машину на парковке рядом с домом , около подъезда,  долго не выхолил из неё, вспоминая прекрасную незнакомку.