Светлане Сургановой и Татьяне Котельниковой

Наталья Полевая
Сжав себя до размера бездыхания, я стояла прочно на своем: только Петербург, несмотря ни на что... Страшно... Морозно внутри... Забытое все... Свободная жизнь... Полет каждый день... Крылья, минуты, вечность... Я скрылась от ветра на платформе. И не могла понять: я ли это стою... Меня подхвативший Сапсан, расставил все немного по местам... Я вспоминала, вспоминала, после пяти лет вне, после 1.5 года адской жизни, которая вымывает из души все человеческое, гнездя только боль и ужас... Я вспоминала... Напряжённая как струна, я временами боялась дышать, улыбаться и что-то забыть... Из того привычного пятилетней давности. Утром Сапсан, день в Питере, вечером Сапсан... Времени немного, но это каждую неделю... Я жила легко, как бабочка... Все складывалось и находилось само собой... А тут эта мерзкая гнусь, которая переломила превычный уже порядок вещей и узуродовала близких и дорогих людей... Я потеряла эту самую привычную лёгкость...
Петербург встретил воздухом свободы и забытого блаженства... Я вспомнила... И это самая главная ценность. Я ВСПОМНИЛА СЕБЯ...