Теперь мне не стать прежним 15

Станислав Зюзин
  У всех у кого был настроен приёмник на волну местной радиостанции , могли слушать живое выступление так быстро набравшей популярность группы " Делицид "  .
 - Эта песня многим понравилась за её оригинальность . Не припомню чтоб так описывали любовь к девушке . Расскажите , как и кем был написан текст ? - Спросил ведущий .
 - Этот текст сочинён не мной и ни кем из нашей группы . Его написал мой друг . Многие его знают как Алекс Саунд - Сказал Матвей .
 - Так это диджей с бара " Саунд " ?
 - Верно . Эта песня вмещает в себя намного больше чем может показаться на первый взгляд . Этот парень по уши влюбился в ту девушку .
 - Как её имя ?
 - Инга . Так вот как то в ДК мы импровизировали с музыкой и в процессе получилась неплохая аранжировка , которая понравилась Лёше . Он попросил запомнить её . Тогда я подумать не мог что он напишет текст к этой музыке . Через какое-то время он пришёл ко мне , принёс текст и сказал что хочет посвятить песню Инге . Я почитал текст и удивился . Я не слышал от него что он сочинял стихи и тут такое . А через ещё дня три приходит Инга и просит дать ей спеть песню на нашем выступлении в баре . Вот тогда я окончательно ахренел . Мы с ребятами сразу поняли что всю эту историю надо хранить в секрете , что очень тяжело нам давалось . Я даже проговорился однажды сказав что его ждёт сюрприз , но он не догадался что это за сюрприз такой . Да и представить себе такое ни кто не мог .
 - Звучит как какой нибудь роман . - Сказал радиоведущий .
 - У Инги отличный голос и эмоциональная отдача получше моей будет . Жаль что мы не записали ту песню . Её слышали только те кто был в баре в ту ночь . Так вот . Инга на следующий день полетела с отцом на том самом рейсе что потерпел крушение не далеко от нашего города . - Сказал Матвей и тяжело вздохнул . - Нам всем было тяжело от этой потери , но хуже всего было Алексею .

  В доме творился хаус . Повсюду валялись пустые бутылки от виски , коньяка , водки и прочего алкоголя . Мне было всё равно чем затуманить мозг . Главное чтобы это происходило как можно быстрее и это единственное чего я желал когда приходил в себя . Чем меньше я способен мыслить , тем лучше .
 Я вышел с дома и направился куда глаза глядят . Мой внешний вид привлекал взгляды людей , чьё выражение лица говорило об отвращении ко мне . Но моё отвращение к ним было сильнее . Я ненавижу этих эгоистичных и самовлюблённых тварей и ели сдерживался чтоб не посылать их ко всем чертям не скрывая при этом чистоту своих пожеланий . Только мои друзья не вызывали подобных чувств . Но как бы там не было , я всё равно не хотел их видеть . И они это понимали , как только приходили ко мне в очередной раз . Я шагаю по городу и иногда прикладываюсь к бутылке какого то дешёвого коктейля . Меня воротит от каждого глотка . Мой желудок болит , голова гудит , сердце будто вот вот остановится и всё это отражалось на моём лице . Я заметил что ворота которые были многие годы закрыты на замок сейчас открыты . На стройке кто то был .
 - Эй , стой . А ну остановись . - Крикнул я парню что закрашивал нарисованное Ингой граффити .
Он посмотрел на меня и продолжил своё дело .
 - Я тебе сказал прекратить . Ты что мудак не слышал ? - Продолжал я .
 - Иди от сюда чепушило . - Сказал он .
Я взял ведро белой краски и опрокинул ему на голову .
 - Ты ах*ел ? Тебе п*здец . - Кричал он скинув ведро с головы .
Краска стекала по его лицу , одежде , но ещё не добралась до земли . Он стремительно шагал в мою сторону . Я сделал пару шагов назад , достал с кармана небольшой ножик и воткнул ему в бедро , как только увернулся от удара . Ужасный вопль распространился по ближайшим улицам .
 - Беги от сюда . Пока я тебе уши не отрезал . - Сказал я .
Он бежал прихрамывая и падал зовя при этом кого-нибудь на помощь , а я тем временем смотрел на граффити , где теперь был закрашен тот фрагмент где была изображена Инга с растрепанными от ветра волосами .
 " - Надо уходить " - Подумал я и тут же пошёл прочь с центра города через дворы , где когда-то гулял с Ингой .
Я остановился возле магазина проверить наличие денег в карманах . Они были смяты , но это не главное , главное что они были . Вместе с деньгами я обнаружил пластинку со снотворным .
 - Господи ! Лёша . - Услышал я знакомый голос и поднял взгляд .
 - А Катя . Привет .
 - Лёша , прекращай убивать себя .
 - Для чего ? - Спросил я , а она молча смотрела на меня . - Зачем мне прекращать ? - Повысил голос я .
 - Затем , чёртов ты мудак . За тебя многие переживают . Ты ведёшь себя как конченый эгоист . - Сказала она и теперь молчал я .
 - Я знаю ты можешь помочь мне . - Сказал я .
 - Чем ? - Недоумевала она .
 - Дай мне пару марок . - Попросил я . - У меня есть деньги .
 - С чего ты взял что они у меня есть ?
 - Я знаю что ты давала их Инге .
 - Да пошёл ты . - Сказала она и собиралась уходить , но я схватил её за руку .
 - Дай мне эти чёртовы марки . - Требовал я .
 - Да на , возьми . - Злобно сказала Катя и вытащила из под крышки телефона две марки .
 - Спасибо . - Сказал я .   
 - Да пошёл ты . Ублюдок . - Всё так же со злостью сказала она и направилась во дворы .
 
  -  Я был в баре после этих событий и не видел его там . - Сказал радиоведущий .
 - Да . Он начал пить . Ужасно пить . Я заходил к нему чтобы как-нибудь помочь , но видимо делал только хуже . Он выходил из себя и я понимал что лучше оставить его в покое . Его нашла соседка в его доме и он настолько плохо выглядел что она вызвала скорую помощь .
 - Всё хорошо ? Он живой ? - Спросил ведущий после непродолжительной паузы .
 - Даже не знаю как ответить . Физически да , но вряд-ли в его теле кто-то живёт . Его поместили в Психиатрическую больницу . Я приходил к нему . Мне удалось пройти на второй этаж . Там дальше была решетка и я не мог пройти дальше . За решётчатой дверью творился бедлам . Кто-то смеялся , кто-то кричал . Затем я увидел что те кто кричит , лежат привязанные к койке в одной из палат от куда выводили тех кто без конца хихикал . А дальше по коридору я заметил сидевшего в кресле Лёшу . Господи . Пустая оболочка . Вот что пришло мне в голову . Я попытался докричаться до него , но это было бесполезно . Меня заметили и вывели от туда ... Вот такая история помещена в эту песню .
 - Многие теперь начнут по другому воспринимать её .
 - Мы ко многому относимся не так как надо бы в силу нашего незнания .
 - Это точно ... А теперь мы прервемся на рекламу . Оставайтесь с нами .

  Я вышел с бара и прикурил сигарету . На улице уже стемнело , а свет на парковке ещё не включён . Это не похоже на Артёма . Он всегда включает освещение вовремя . Со стороны можно подумать что это делается автоматически , но нет . Это специфическая пунктуальность нашего бармена , который стал ответственный за освещение парковки в силу сложившихся обстоятельств . Сейчас его голова занята мыслями о предстоящей свадьбе и его рассеянность можно понять . Я хотел уже напомнить ему включить свет , но он опередил меня . Парковку залил зелёный свет и привносил не только освещение, но и предавал особую атмосферу . Вот теперь из далека видно что здесь всё живёт и сверкает . Всем кому так не хватает света и жизни могут прийти к нам в бар , пообщаться с разносторонними личностями , попивая при этом любимый напиток под шикарную музыку прошлого века  собранную мной на просторах интернета .
 - Тебя там ищут . - Сказал Артём когда вышел с бара на улицу .
 - Хорошо , иду . - Сказал я и выкинул окурок в урно .
И тут меня словно осенило . Как гром среди ясного неба в моей голове поселилось сомнение .
 - Артём
 - Что ? - Нервно спросил он .
Он явно спешил и я остановил его в дверях .
 - Давно поменяли освещение на парковке ? - Спросил я .
Он посмотрел на меня , а затем на парковку .
 - С чего ты взял что его вообще меняли ?
 - А разве оно не было красным ?
 - Никогда . - Уверенно ответил он .
 - Без шуток ? - Не верил я .
 - Лёха , тебе бы травиться прекратить , а то пугаешь .
 - Ладно . - Сказал я так и не избавившись от сомнения .
 Когда я заходил в бар и дверь ещё не успела закрыться за моей спиной , я услышал голос Матвея .
 - Лёха , Лёха . - Кричал он словно с далека , но слова были почему то приглушёнными , будто прокричали в длинном коридоре . Я остановился , раскрыл дверь и вглядывался в даль . Там ни кого не было . Только автомобили одиноко стояли на парковке и ждали своих владельцев .
 " - Какого чёрта со мной происходит ? " - Озвучил вслух я вопрос самому себе .
 Я сел за ноут , ввёл пароль и стал дожидаться того кто меня искал . С уборной вышла Инга и прихватив с барной стойки два коктейля шагала в мою сторону . Её улыбка и сверкающий взгляд как и всегда затронули моё сердце . Оно словно подпрыгнуло , будто ты узнал что выграл крупную сумму денег в лотерейном билете . Сейчас она подойдёт , присядет рядом и я снова утону в её глазах . После нашего знакомства я всё больше и больше убеждаюсь :" теперь мне не стать прежним " .