Теперь мне не стать прежним 14

Станислав Зюзин
  Я даже подумать не мог что жёлтый минивен , который стоял на парковке принадлежит Кате . Утром , когда бар закрылся , мы сидели в салоне этого Фольксвагена и передавали друг другу папиросу после очередной затяжки . Инга сидела у меня на коленях .
 - Я улетаю завтра . - Сказала она передавая мне папиросу .
 - Как ? - Удивился я .
 - На несколько дней . У отца презентация новой книги и он хочет чтобы я была с ним .
 - Может полететь с вами ? Я давно не брал отпуск .
 - Да ладно тебе , перестань . Всего несколько дней .
 - Эти несколько дней будут казаться вечностью .
 - Я тоже очень буду скучать . - Сказала Инга . - А пока меня не будет , ты проследишь за моим граффити . Чтобы его не закрасили . Окей ?
 - Хорошо . Я выставлю там охрану .
 - Как можно думать что мир появился сам по себе . - Сказала Катя по-видимому только что вернувшись со своего внутреннего мира . - Вы только посмотрите как он прекрасен .
 - Но далеко не каждому дано это понять . - Сказал Матвей .
 - А если бы не было нас , людей , то кто бы мог оценить это ? - Спросила Инга .
- Для этого и были созданы мы . - Ответила Катя .
 - Ни знаю . По поводу создания у меня есть другая версия . - Сказала Инга и сделала пару глотков пива .
 - Дарвин ? - Спросила Катя .
 - Нет . - Ответила Инга и тут всем интересно что она сейчас расскажит .
 - Ну рассказывай . - Сказала Катя .
 - Всё складывалось самим собой до вымерзания динозавров , но потом , когда на планете появились тигры , слоны , мамонты и тому подобное , случилось немыслимое . На Земле потерпел крушение летательный аппарат разумных существ чем-то в далеке похожих на нас с вами . Из нескольких находившихся на борту остался в живых только один . И ни кто не прилитит за ним и не спасёт . Знаете почему ? - Спросила она .
Все помотали головой .
 - Они были беглыми преступниками и ни кто не знал где он . - Продолжала она . - К счастью он мог питаться тем что располагала наша планета и умереть от голода было не суждено . Всё вроде бы хорошо , но он так же как и мы сходим с ума от одиночества и так же нуждаются в сексе . И как вы думаете кого он выбрал в сексуальные партнёры когда его крыша конкретно потекла ? Конечно же обезьянку . Это и привело к мутации генов обезьян , которые в последствии стали людьми .
 - Да это же еб*нуться можно . - Озвучил своё мнение Фёдор .
- Это объясняет почему нас так тянет в космос . - Сказала Инга . - Мы хотим домой . Это желание идёт от того процента генов нашего инопланетного предка .
 - Ты рассказывала это отцу ? - Спросил я .
- Да . - Ответила она улыбаясь глядя на меня покрасневшими глазами . - Про это его новая книга из-за которой я лечу с ним .
 - Прикольно . - Сказал Матвей .
 - Даже более чем . - Подтвердил я . 

  Перед вечными двумя днями разлуки мы ни как не могли упустить последние часы и провели их отдаваясь страсти , после чего меня поглотил сон и не отпускал до самого вечера . Я проснулся и взял смартфон на котором увиденное время заставило немедленно пробудиться . Инги не было рядом . Она написала сообщение : " Не стала будить тебя . Увидимся через два дня . Уже скучаю ." Написать ей мне не дал входящий от Артёма .
 - Ты где ?
 - Дай мне пять минут .
 - Лёха , мы опаздываем . Давай шустрее .
 - Окей , окей .
Я собрался как мог быстро и бежал до дороги , где Артём ожидал меня нервно постукивая по рулю . Отдышка не прекращалась несколько минут .
 - Лёха . Что с тобой будет твориться в старости ? - Спросил Артём .
 - Не факт что она будет .
 - Сплюнь
 - Да я бы сплюнул , но вряд-ли это что-то изменит .
 Когда ко мне подошёл парень и попросил поставить песню которая нравится Инге , я глубоко вздохнул . Предстоящие два дня я не буду знать куда себя деть . Ночь пролетела быстро и это стало облегчением для меня . Время не остановилось и как же хорошо что оно не обладает подобным свойством . Самое главное заняться чем-то увлекательным и время будет бежать . Ни когда не понимал зачем люди торопят время . Ведь жизнь не настолько длинная , чтобы мы могли позволять желать такое . И к тому же она одна и к сожелению больше не повториться .