Теперь мне не стать прежним 13

Станислав Зюзин
Утром мои ноги гудели . Столько я ни разу не танцевал за ночь . У Инги безусловно больше энергии чем у меня . Мы довезли Настю до дома , до той самой обшарпонной и оплёванной остановки .
 - Бедная девушка . - Сказала Инга как только Настя вышла с автомобиля .
 - Почему ? - Спросил я .
 - Её очередной парень бросил .
 - Очередной ?
 - Все с кем она встречалась , были кончеными мудаками .
 - А разве бывшие могут быть иными ?
 - Думаю да . - Сказала она .
Артём вёл авто и молча слушал нас .
 - Я хочу чтобы ты пришла в бар вечером . - Сказал я .
 - Ооо . Меня ждёт сюрприз ?
 - Ну , что-то вроде того .
 - Надеюсь ты не собираешься делать мне предложение ?
 - Извини , но нет . В этом плане я не настолько шустрый .
 - Не такой как в сексе ?
 - Не намного .
 - Наконец то его кто-то троллит . - Сказал Артём .
 - Ты переживал за это ? Друг . - Спросил я выделив слово " друг " .
 - Не особо , но немного желал .
 - Я отомщу за вас ребята . - Шутила Инга .
 - Спасибо . - Сказал Артём .
 - Возле того кирпичного дома останови . - Попросила Инга Артёма .
 - Ты здесь живёшь ? - Спросил я .
 - Да . Мы купили здесь дом . Зайдешь ?
 - Отец дома ?
 - Да .
 - Тогда в другой раз . Спасибо .
 - Трусишка ты .
 - Я вроде зачитал стих .
 - О , точно . Извини .
 - Ладно , прощаю .
 - До вечера .
 - До встречи .
Мы поцеловались и она выйдя с авто зашагала в частный сектор , а я пересел на переднее пассажирское место .
 - Она как энерджайзер . - Сказал Артём .
 - Да . И без этой батарейки я не смогу прожить и дня .

  Пока готовил себе завтрак я позвонил Матвею и узнал как обстоят дела с выступлением и песней . Всё было отлично . Матвей сказал что меня ждёт сюрприз .
 - Только не говори что ты изменил аранжировку . - Сказал я .
 - Нет , нет . Об этом не переживай . Там кое-что другое .
 - Заинтриговал . - Признался я .
 - Что я в принципе и хотел . Ладно , вечером увидимся .
 - Ух и паразит же ты . Давай , конец связи .
 - Принял .
  Инстаграм , в который не заходил уже давно , не мало удивил меня . Оказывается я публиковал фото с нашей безумной прогулки . На одном из фото Инга сидит рядом с цветком смотря сумасшедшим взглядом в объектив камеры . Ещё стоящим было фото где я ощупываю стену с граффити с недопониманием на лице . Не могу вспомнить этот момент , но догадываюсь что это мои попытки отличить рисунок от остального мира . Забавные выражения наших лиц были на всех фото того дня . Я отложил телефон и прилёг . Я начинаю замечать трудности со сном . Уснуть мне становится всё тяжелее и тяжелее .
  Я быстрым шагом направлялся к библиотеке понимая что опаздываю . Не люблю опаздывать . Не люблю когда кто-то меня ждёт . Как я так умудрился ? Как только я вывернул из-за угла , увидел Ингу сидевшую на ступеньках с надетыми наушниками .
 - Привет . - Сказал я когда она сняла наушники . - Извини за опоздание .
 - Привет . Да ни чего . Нормально всё .
Я не обнаружил сигарет у себя в карманах . Наверное при спешке забыл их дома .
 - Угости сигаретой . Похожи свои дома забыл .
Она протянула пачку тонких сигарет .
 - Я хочу кое-что тебе показать . - Сказала она .
 - Интересно . - Признался я и отдал ей пачку обратно .
 - Пойдём .
Мы явно шли на стройку .
 - Ты дорисовала ? - Спросил я .
 - Почти . Я хочу чтобы оценил .
 - С удовольствием .
Мы пролезли на стройплощадку и я глянул на рисунок .
 - Ахренеть . Что за чертовщина ? - Не понимал я .
Я стоял возле той же самой стены , но видел абсолютно другое изображение . Там с восхитительным реализмом изображён я ощупавающий стену будто с той стороны с недопониманием на лице , а рядом стоит Инга и фотографирует меня с моего смартфона . Чуть погодя я осознал , что всё это время я шёл по нарисованному городу с нарисованной Ингой будучи самим таким же . В момент осознания всё громче и громче до меня доносилась знакомая мелодия . Это мелодия моего будильника .

  О как же я не хотел вставать с постели . Меня словно кто-то затягивал обратно в царство снов . Я поставил отсрочку будильника на пять минут и почти уже провалился в сон , но тут , в моей голове начали возникать мысли о сегодняшнем вечере и предвосхищение запланированного плюс этот интригующий сюрприз от Матвея вырвали меня из приятной атмосферы сна . Да и опасна эта отсрочка будильника . Если ты отсрочил разок , то неизбежны и последующие , до тех пор , пока до тебя не доходит осознание того что ты жутко опаздываешь . Вот тогда ты начинаешь носиться по дому , ругать себя и обещаешь не попадаться на эту ловушку собственной лени , но этого обещания не хватает на долго .
Я позвонил Инге .
 - Привет Алекс . - Сказала она приняв вызов после первого гудка .
 - Привет . А я думал придется тебя будить .
 - Да нет . Я уже как час на ногах .
 - За тобой заехать ?
 - Нет . Не надо . Я уже такси вызвала . Так что похоже приеду раньше тебя .
 - Ладно . Надо ребятам позвонить .
 - Они уже в баре .
 - Ого . - Удивился я . - Тогда мне надо торопиться .
 - Ну давай , увидимся .
 - Окей .
  Так как кушать мне особо не хотелось , я экономил минут пятнадцать как минимум , но всё равно начал собираться в ускоренном темпе . Но как же без обрушения планов в момент когда ты спешишь и всё должно идти как по маслу . Артём может выехать с дома минимум через пол часа . Вызывать такси ? Тоже может затянуться . Придётся ловить на дороге . Тоже не факт что всё пойдёт как надо . Ну ладно . Будем действовать по ситуации . Пока шёл до дороги , я объяснял оператору службы вызова такси по телефону что мне очень , очень надо машину в течении пяти минут . Девушка с приятным голосом и хорошей дикцией вошла в положение и сделала своё дело даже лучше чем этого хотел от неё я .
 - Спасибо большое . Вот из-за таких как вы господь бог ещё не спалил эту планету . - Сказал я приближаясь к дороге , где меня уже дожидался автомобиль .
 - Пожалуйста .

  Когда я вошёл в бар , с динамиков уже струились звуки электро и бас гитары . За эквалайзером стояла Катя и настраивала звук . Данил сидел за барной стойкой , на которой стояла чашка кофе и смотрел на суету происходящую на сцене .
 - Вечер добрый . - Сказал я ему .
 - Здравствуй .
 - Всё хорошо ?
 - Да . Я уже хотел позвонить тебе , поругать , а ребята прям защищать тебя стали . Сами справимся говорят .
 - Они знают что делают .
 - Одного из них я знаю .
 - Кого ? - Удивился я .
 - Толстый который . Он в соседнем подъезде живёт . Не знал что он музыкант .
 - Он на губной гармошке играет .
 - Сейчас посмотрим что они умеют .
 - Поверь , ты не пожалеешь что пригласил их сыграть .
 - Посмотрим .
 - Пойду попрошу сыграть что нибудь .
Я поприветствовал ребят и заметил сильное покраснение их глаз .
 - Черт бы меня побрал . Вы играть то сможете ? - Спросил я .
 - Лёха . Как раз таки трезвые мы играть и не можем . - Сказал Матвей
 - Очень хочется верить .
 - Ребята , ну что сыграем ? - Спросил он .
Вместо ответа Олег пробил по ударным , после чего они начали играть то , чего я ещё не слышал . Мне всё нравилось и с моих плеч рухнула гора . Душа моя успокоилась , напряжение ушло и теперь когда все помехи были убраны , всплыл интерес по счёт сюрприза .
" - Что ты задумал ? " - Спрашивал я себя смотря как Матвея кисть правой руки перебирает струны , словно паук , перебирает паутину . Если бы он задумал изменить аранжировку или текст , то предварительно обговорил бы это со мной . Без сомнений это было бы так . Но что же тогда ? Что это за сюрприз ? Ну и Матвей . Ну и заморочил ты меня .
  В бар вошла Инга . Каждый раз когда я вижу её после хотя бы недолгой разлуки , моё сердце делает пару сильных ударов , выбрасывая немалую дозу эндорфинов , от которого захватывает дух . Неужели я тот которого она выбрала ? И ведь наша встреча абсолютная случайность . Такая же как моё появление в этом мире . Ведь если бы в тот вечер , ночь или какой там был период дня , мои родители не сблизились , то меня сейчас и не было . В этом деле огромное влияние имеют даже какие то незначительные минуты . Её мать была наверное такой же красивой . Она не похожа на отца . Господи , какое же горе испытало её маленькое , нежное сердце . И всё равно её жизнерадостности многие могут позавидовать . Сколько я повидал в своей жизни хмурых , пессимистичных людей , которые не испытали даже малой доли таких же ударов судьбы . Я подошёл к ней и поцеловал её .
 - Пойдем , познакомлю тебя с начальством . - Сказал я и мы направились к барной стойке .
 - Данил , знакомся это Инга . Инга это Данил , владелец этого замечательного места .
 - Очень приятно . - Сказала она .
 - Так вот кто украл рассудок у нашего диджея . - Сказал Данил .
 - Я не крала . Возможно он его просто потерял .
 - Трезвый ум парни теряют либо от алкоголя , либо от наркотиков , либо от очаровательных девушек . Этого парня под алкоголем я видел и рассудок он не теряет . Так что остаётся ещё два варианта из которых один явно берёт вверх над другим . И скажу что я его прекрасно понимаю ... Может хотите чего нибудь выпить ?
 - Не откажусь от крепкого кофе .
 - Хорошо . Кстати у нас великолепный кофе .
 - Я бы удивилась обратному . - Сказала Инга заходившему за барную стойку Данилу .
 - Когда ты заходила последний раз в Инстаграм ? - Спросил я у неё .
 - Сегодня . - Улыбаясь ответила Инга .
 - Ты видела ?
 - Классные фотки .
 - Спускалась в комменты ? Видела как нас называют ?
 - Мне нравится .
 - Так то я тоже польщён , но сравнения с этими персонами не особо желательна в наши времена .
 - Опять твоя паранойя ? Я же говорила ты шизик . - Сказала Инга и поблагодарила Данила за кофе .
 - Мне кажется это вполне оправданные опасения .
 - Конечно . По другому и быть не может .
 В бар зашли Артём , Настя и Капиталина . Настя и Инга целовали друг друга в щёчки как лучшие подруги , а после затараторили о чём то своём .
 - Дай мне пива для ребят . Я почему то уверен что у них дикий сушняк . - Сказал я Артёму .
 - Им надо было группу свою так назвать .
 - Дикий сушняк ? Блин , оригинально .
 - А то .
 Бар заполнился двумя волнами в течение полутора часов . Видимо некоторые не знали что сегодня будет выступать местная группа набирающая популярность . Они начали с музыки . Есть у них альбом треков без вокала . Эти ребята будто прибыли к нам из шестидесятых . Их музыка излучает атмосферу американского психоделического рока тех годов . Ни знаю как у всех , но моя душа словно возвращается в свой родной дом когда я слышу подобную музыку . Я и Инга сидели за ближайшим к сцене столиком и попивали коктейли . Моя любовь по совместительству является прожигательницой жизни и отрицать или не замечать этого я не мог , так как вместе с ней мы запили тем самым коктейлем по таблетке обеспечивающих дополнительную энергию и эйфорию . Мои ноги выбивали ритм звучавшей музыки , сердце разгонялось , а душа настырно требовала танца .
 - Пойдем потанцуем . - Предложил я Инге перекрикивая музыку .
Она посмотрела на меня и я понял ответ . Ответ давал не взгляд , ответ давали движения её тела , танцующего тела сидевшего за столом на диване . Мы были первые кто вышел на танцпол . На танцполе всегда должны сначала  появиться смелые , а затем уже он начинает заполняться теми кто постеснительней . И не всегда стеснительный танцует хуже чем смелый , но не сегодня . Сегодня жгли мы и в помощь была таблетка растворяющаяся в наших желудках , помогающая распознать чего хочет от нас музыка , какие движения максимально могут передать эмоциональную подоплёку . Ребята доиграли альбом и наступила пауза .
 - Дорогие друзья ! Сейчас я спою песню , текст которой принадлежит нашему диджею посвещенного им его девушке Инге . - Сказал Матвей после чего ребята начали играть .
Инга посмотрела на меня .
 - Сюрприз . - Сказал я , а она кинулась целовать меня .
 Ребята всё же переделали аранжировку . А точнее доделали . Всё было прекрасно . Инга светилась от счастья . Я наверное первый кто посветил ей песню . Ну если даже это не так , то я сделал это лучше предшественников . От куда такая уверенность ? Не знаю . Наверное от её реакции . Если кто и писал ей песню , то скорее всего это был так популярный в наше время рэп , но Инга ни чего не любит так сильно как рокенролл . И в этом наше самое сильное сходство . Музыка влияет на мировоззрение и я считаю это ответом на вопрос о том чем же я её так зацепил . У нас есть не мало точек соприкосновения наших мировоззрений . Наши миры похожи друг на друга .
 - Ребята это было восхитительно . Спасибо большое . - Поблагодарил я их . - Доработанная аранжировка и есть твой сюрприз ? - Спросил я Матвея который удалял жажду пивом .
 - Нет . - Ответил он .
Я весьма удивился . Он кивнул головой давая знак посмотреть что творится за моей спиной . Я оглянулся и не понимал что происходит . Инга поднялась на сцену и взяла гитару .
 - Лучше присядь . - Посоветовал Матвей прихлопывая меня по плечу и направился к микрофону .
 - Леди и джентльмены ! А теперь сюрприз для Алексея . Песня Инги посвещённая ему .
 - Сюрприз . - Сказала она .
Ребята начали играть что-то не похожее на их репертуар , но очень мощное и зажигательное . Это похоже на тяжёлый блюз . Инга играла на гитаре и пела голосом ранее не слышаным мной . Слова , музыка и голос сотворяли со мной что-то не описуемое . Всё что представлялось моему восприятию ощущалось словно во сне , но это была реальность , которая далеко не всем может присниться . Что творило со мной соло которое играла Инга . Я словно испытываю перегрузки от полёта в космос  , только лечу я не к планетам и звёздам  , а к самому господу богу за вечным блаженством и вселенской нирваной . По истине я не испытывал не чего подобного за свою жизнь и это если и возможно , то очень тяжело описать словами . Каждую секунду во мне умирал прежний я и рождался новый . Теперь мне не стать прежним .
 - Господи , Инга . Ты меня чуть не убила . От счастья реально можно умереть . - Сказал я ей когда она подошла ко мне . В ответ она вскинула плечами с улыбкой на лице .