Теперь мне не стать прежним 11

Станислав Зюзин
  Проснулись мы во второй половине дня . Привели себя в порядок , поели и направились на пляж . Солнце грело не так сильно как два часа назад , а вода была то что надо . Когда мы находились в речке , с берега нам что-то кричала компания подростков . Я разозлился когда разобрал их слова .
 - Эй ты . Сумасшедший . Что сегодня говорит тебе вода ? Скажи нам . Ты должен сказать нам . - Кричали они и смеялись .
 - Ах вы говнюки . Идите к черту . - Кричал я и быстро направлялся на берег .
 - Там их родители . - Сказала мне Инга ухватив меня за руку .
 - Эти ублюдки могут спрятать нашу одежду . - Сказал я .
 - Вот чёрт !
Мы выбрались на берег , а подростки отстранились от нас на безопасное расстояние , поближе к родителям . Толстые тётеньки и дяденьки пьющие пиво не понимая суть происходящего смотрели в нашу сторону . Наша одежда была на месте и мы вздохнули с облегчением . Ведь если бы они её перепрятали , то хрен знает чем бы это всё могло закончиться . Нам ни чего не оставалось , как быстро одеться и скрыться , пока  ситуация не набрала оборотов .
 - Так вот что ты от них хотел . - Сказала Инга когда мы уходили с пляжа .
 - Да . Вот они , отголоски весёлого дня .
 - Да ладно тебе , нормально всё .
 - Подожди ещё , мы не знаем что нас ждёт дальше .
  Гуляя по городу мы общались на разные темы . Я перевёл разговор в интересное для меня русло и побольше узнал о Инге . Мать её умерла когда ей было шесть и она уже почти её забыла . Отец после этого ни как не мог найти себе место и с тех пор они путешествуют по стране .
 - Отец родился в этом городе . Он прожил здесь десять лет . Я спрашивала его , почему мы раньше не приезжали сюда , а он ответил что не хотел видеть ни кого из знакомых . - Рассказывала она когда мы сидели в парке .
 - Но всё же приехали сюда .
 - Да . Решил попробовать . И вроде бы не зря . В последнее время он бодрячком .
Училась она в художественном на дизайнера интерьера , чем меня не удивила , и рассказывала всякие смешные случаи тех времён . Её накрыла ностальгия . Это было видно . После минуты тишины она прикурила сигарету и дым который она выпустила выделял лучи солнца что пробивались сквозь листья дерева находившегося позади скамейки на которой мы сидели . Мне показалось это красивым . Всё становится красивее , ярче , насыщеннее и вкуснее когда рядом человек будоражащий твою душу . Такое происходит не только со мной и это подтверждает большое количество стихов , романов , картин и песен посвященные такому явлению как любовь , но далеко не все они описывают всё как есть . Либо у каждого по разному , либо кто то пишет о том чего сам не знает .
 - Может сходим на выставку ? - Спросила Инга .
 - Она того стоит ? - Спросил я вставая со скамейки .
 - Я думаю тебе понравится . - Ответила она при этом отвечая кому то на сообщение . - " Шизарт " называется .
 - Что это ? - Удивился я .
 - Выставка картин нарисованных пациентами сумасшедших домов .
 - Нихрена себе .
 - Я удивилась что её организовали в этом богом забытом городке .
 - А ты посещала подобное ?
 - Да . Однажды с отцом .
 - Меня удивляет твой отец . - Признался я , на что Инга улыбнулась взглянув на меня . - Я думаю что стоит сходить . Ну что ? Пойдем ?
 - Сначала надо кое куда сходить . - Сказала она прочитав входящее сообщение .
 - Далеко ?
 - Нет . Тут рядом . - Ответила она встав со скамейки .
   Когда мы подходили к дворам пятиэтажных жилых домов что находятся рядом с ДК , Инга попросила подождать её возле продуктового магазина .
 - Я как раз сигарет возьму . Тебе надо ?
 - Да . Пожалуй возьми . - Сказала она и направилась во дворы .
  В магазине находились бабушка , что стояла возле витрины с колбасными изделиями , и девушка , которая отходила от холодильника с банкой колы в руке . Я пропустил её к кассе .
 - Спасибо . - Сказала она улыбаясь .
 - Пожалуйста . - Сказал я .
Джинсы облегали её ноги и ягодицы , а футболка критически натянута в области груди размера четвёртого , куда мой взгляд упал неосознанно . Она мило перекинулась с кассиршей парами фраз и иногда кидала на меня взгляд , попровляя свои рыжие волосы . Я стоял и улыбался . И делал это не для того чтобы ей понравиться , а просто , стоял и улыбался . Она расплатилась и направилась к выходу , а я купил две пачки сигарет и пачку жвачек . Одну я раскрыл шагая к выходу . При выходе я надел солнцезащитные очки и прикурил сигарету . Девушка стояла возле ступенек пытаясь незаметно подглядывать на меня . Я вроде её знаю . Хоть бы я ошибался .
 - Парень . - Обратилась она ко мне как только я спустился по ступенькам .
 "- Дьявол " - подумал я и повернулся к ней .
 - Ты же в " Саунде " работаешь ? - Спросила она .
 - Да .
 - Ты не помнишь меня ?
 - Извини . Нет .
 - А я вот помню твоё имя , Алексей .
" - Так , так , так " - Подумал я и огляделся .
Инги не было видно . Затем посмотрел на рыжую и пытался вспомнить её , но безрезультатно .
 - Это приятно .
 - Ты записал мой номер и так не позвонил . Ты его не сохранил или ?
 - Я не знаю . - Признался я .
Она достала свой смартфон .
 - Скажи свой номер . Сейчас проверим . - Сказала она и в её голосе и интонации не вырожалось ни обиды ни злости . А я тем временем думал о том что если эту картину увидит Инга , то чем всё это закончится ? Но в то же время и эту девушку обидеть как то не хочется . Я продиктовал номер под разъярённые удары сердца , будто изменял Инге прямо здесь . Экран моего мобильника отобразил имя входящего вызова . Она взглянула на экран .
 - Записано . - Сказала она . - А что не звонил ?
 - Забегался . - Сказал я и услышал запах горелого фильтра сигареты с которой сделал максимум три затяжки . - Ты не обижайся , но с момента последней нашей встречи в моей жизни кое что изменилось . - Сказал я и прикурил ещё одну сигарету .
 - У тебя есть девушка ?
 - С недавнего времени . - Ответил я .
 - Хорошо . Я поняла . Если скучно станет , звони .
 - Хорошо . Ладненько . Пока . Увидимся ещё .
 - Пока . - Сказала она , а я направился во дворы , туда куда ушла Инга .
  Как только я обогнул пятиэтажку , сразу встретил Ингу .
 - Ты что соскучился уже ? - Спросила она .
 - Ухожу от надоедливого человека . - Ответил я и увидел за спиной у Инги отдаляющего от нас человека , который ой как похоже на Катю .
Да . Безусловно это она . Раздирающий изнутри интерес чуть не вырвался наружу в виде вопроса : " какого черта ? " , но приложив усилий я удержал его внутри и пытался погасить предполагаемыми ответами , откидывая при этом неудовлетворяющие меня варианты .
 - Поклонница ? - Спросила она
На секунду я подумал что она видела нас , но за малой долей вероятности сразу откинул этот вариант .
 - Что-то типо того .
 - Нам нужно какое-нибудь укромное место . Где здесь поблизости такое ?
 - Думаю стройка . Там где ты рисовала .
 - Далековато блин .
 - Но ближе я не знаю .
 - Ладно , пойдём .

  Мы пробрались на стройку тем же способом что и всегда . Там было тихо и безлюдно , как нам и хотелось . Инга присела на самодельную скамейку и достала с кармана пакетик с розоватым порошком .
 - Срань господня ! - Вырвалось у меня и в тот же миг я сложил пазл относящийся к Инге и Кати .
 - Давай пачку из под сигарет . - Сказала она .
Я достал пачку и снял с неё слюду . Я знал что делать . Я знал что будет и я переживал за последствия . Инга ловко делила кучку на две тонкие полоски , а я скручивал дрожащими руками купюру в трубочку .
  В носоглотке першит , глаза слезятся , а мозг ждал наплыва ощущений что были знакомы и почти забыты . Я заметил что картина на стене была доведена до совершенства . Все те линии , которые вроде не просили доработки были доработаны до идеала , которого как говорят не достичь . Мы посидели минут десять и выбравшись со стройки направились в картинную галерею .
  Когда мы зашли в здание и Инга сняла солнцезащитные очки я понял что любой человек заподозрит неладное в её взгляде .
 - Ууу . - Протянул я тихонько .
 - Сильно ? - Спросила она .
 - Ну нормально так .
 - Похоже так же как у тебя .
 - Ладно , пойдём . Тут всё же на картины смотрят , а не в глаза .
 - Если твои глаза не ярче картины .
 - Для меня твои глаза ярче любой картины . - Сказал я Инге .
 - Сильно . Безусловно сильный комплимент .
 - А мне кажется что я не способен описать словами твою красоту . - Сказал я ей у кассы .
 - Алекс , прекрати . Я сейчас краснеть начну . - Сказала она , а кассирша - пенсионерка улыбалась , не скрывая как приятна наблюдаемая ею сцена .
  Количество картин меня поразило . Так же как их сюрреализм и абстракционизм с особой психоделикой . Но особенно мне и Инге понравилась картина на которой изображена в ярких цветах девочка в розовых очках на сером фоне города и толпы с озабоченными лицами .
 - Блин . Я хочу её к себе в гостиную . - Признался я .
 - Может украдём её ? - Предложила шёпотом Инга .
 - Ты с ума сошла ? Хочешь мелькнуть в местных новостях ?
 - Это если нас поймают .
 - Два обдолбыша пытались украсть картину нарисованную пациентом психиатрической больницы . Я не спорю , не плохой хайп , но мне кажется оно того не стоит .
 - Возможно ты прав .
 - Я охрененно прав . Последствия будут на столько печальными что по сравнению с ними беременность в шестнадцать будет казаться сущим пустяком .
 - Беременность в шестнадцать это ужас какая хрень . - Сказала она с задумчивым видом . - Но картина классная .
  Мы вышли с галереи когда солнце уже было за горизонтом , а небо ещё чуть подсвечено . Скуривая по сигарете , мы обдумывали куда нам податься дальше и решили прогуляться по дворам старых домов центра города . В этих дворах своя атмосфера . Ты ощущаешь её как только оказываешься там , как только теряешь из виду центральные улицы , где люди проходя мимо , даже не подозревают о их существовании . Через них можно пройти с одной улицы на другую и когда ты делаешь это впервые , тебе не избежать ощущение телепортации . Эта прогулка была затеяна не зря , она оставила массу положительных впечатлений , которыми делились с ребятами в ДК . А затем они играли , а я и Инга танцевали . Они пели , мы подпевали . На их лицах улыбки от нашего поведения , вызванное чем то не известным для всей группы и чем то конкретным для Кати . Кате было известно что со мной и Ингой .
  После того как все разошлись по домам , я и Инга направились на пляж , решая проблему преобритения пива в ночное время . Чистое ночное небо усеенное звёздами , луна отражающая на поверхности реки и старое доброе регги звучавшее с рядом стоявшего автомобиля складывалось в романтическую обстановку , которой мы пропитывались до костей . Это всё запомнится нам . Это всё вряд-ли нами забудется .