Теперь мне не стать прежним 10

Станислав Зюзин
  Включив расслабляющую музыку я лёг на диван в ожидании усиления притяжения к нему и постепенного погружения в сон , сопровождающегося сначала спутанностью мыслей , а затем визуализация в жанре абстракционизм приобретающий впоследствии сюжет и запоминающийся как сон . Но снов я не увидел . Я застрял на уровне спутанных мыслей и поэтому пробудился не отдохнув как следует . Взяв в руки смартфон чтобы посмотреть который час я увидел один пропущенный от Инги . Я его не слышал , а значит всё же проваливался в сон .
 - Привет . Ты звонила мне ? - Спросил я Ингу стоя возле плиты следя за тем чтобы кофе не убежало с турки и не превратило вечер в " твою же мать " .
 - Привет . Да , звонила . Ты спал ? - Спросила она и я услышал на заднем фоне диалог со знакомого фильма .
 - Да , пытался . Ты фильм смотришь ?
 - Ага . Интерстеллар .
 - Нравится ?
 - С отцом смотрим . - Ответила она .
 - Зря ты так . Фильм хороший . Через час сможешь в ДК подойти ?
 - Думаю да .
 - Отлично . Там и увидимся .
 - Окей .
  За окном вечер блистал своими цветами и манил выйти на улицу чтобы окунуться , пропитаться , прочувствовать оранжевое настроение .
  С приоткрытого окна дома культуры звучала музыка . Ребята пытались повторить ту самую композицию что играли в тот вечер , но как и ожидалось кто то из них ложал . Я курил сигарету и слышал как Матвей объяснял Федору что он играет не так . Мне же казалось что дело совсем не в нём . Когда я поднялся на второй этаж и вошёл к ним , сразу услышал до боли знакомый запах .
 - Всем привет . - Сказал я улыбаясь от реакции ребят которые видимо не кого не ждали . - Напугал ?
 - Есть немного . - Ответил Олег отходя от окна .
 - А закрыть дверь не вариант ? - Спросил я указывая на неё .
 - Да . Будь добр . - Попросил Матвей , а затем спросил - Присоединишься ?
 - Да чёрт его знает .
 - А , ну да . Я же не Инга . Это она в лёт убалтывает тебя .
 - Просто ты не такой же симпатичный . - Шутил я . - Давай , я с вами . - Сказал я и присел в кресло .
 - А кстати она не приходила ? - Спросил я .
 - Она с Катей где-то здесь . - Ответил Матвей .
 - Вот текст . И не репитируйте её пока Инга здесь . Я хочу чтобы она услышала песню в баре . - Сказал я передавая листок с текстом Матвею .
 - Хорошо . Вот только что то у нас не получается . - Говорил Матвей взглянув на Фёдора который затягивался беломором .
 - Я слышал . Только мне кажется дело не в нём . - Сказал я .
 - А в ком ? - Удивился Матвей .
 - В тебе .
 - Во мне ? - Снова удивился он . - А возможно ты прав . - Согласился Матвей с задумчивым видом . - Ну-ка , давайте ребят повторим . - Сказал он и затянувшись несколько раз передал папиросу мне и пошёл к инструментам .
 - Без Кати ? - Спросил Вова .
 - Да . Пока без неё .
  Ребята начали играть . Помещения наполнилось музыкой и я мысленно пел текст и от этого по телу пробежали мурашки . Я докуривал Беломор и постукивал пальцем по столу в такт музыке . Когда Матвей изменил игру на гитаре , аранжировка стала такой как играла в тот вечер . Я раскинул руки .
 - Ну и кто молодец ? - Кричал я .
 - Ну всё , окей . Ты красава . - Сказал Матвей ставя гитару в угол . - Вот тебе пирожок .
Он взял со стола банку пива и протянул мне .
 - Пойду Ингу поищу . - Сказал я вставая с кресла .
 - Да не бойся ты . Не съест Катюха её . - Сказал Матвей присаживаясь на диван .
 - Надеюсь . - Сказал я с улыбкой на лице .
Теперь улыбка не контролируется . В моей душе происходили приятные метаморфозы . Словами трудно описать подобные ощущения . Это как первый теплый солнечный весенний день , после холодной , мокрой , пасмурной зимы .
  Я вышел в коридор и не слышал каких либо звуков кроме голоса Матвея .
 " - Ну и где же ты ? " - Спросил я себя оглядывая коридор то на лево то на право и пытаясь предположить куда Катя и Инга могли уединиться .
Деприсивно-синие стены , обшарпанная побелка потолка и серые бетонные полы с еле заметной краской нанесённой хрен знает когда . Всё это в совокупности превращали этот коридор в кошмар . Лишь лучи солнца проникающие через окно немного вносили света и мрак становился чуть приятнее . Я направился к тому самому окну , пытаясь услышать хоть что-нибудь . За одной из дверей издавались какие-то звуки . Я прислушался и слышал лишь слабые шорохи , будто там кто-то что-то ищет или наводит порядок , или ещё бог знает что . Я хотел уже взяться за ручку белой двери , но остановился . Отсутствие голосов . Если там девчата , то мало вероятно что они не произносят ни слова . Узнать это было возможно лишь распахнув дверь , что я и сделал .
 - Опа . - Вырвалось у меня от увиденного и я закрыл дверь .
Секунду спустя до меня начало доходить то что я увидел .
 - Вашу мать . Вы что творите ? - Взорвался я снова распахнув дверь , за которой сцена не поменялась . Катя прижалась к сидевший на подоконнике Инге и целовала её в губы .
 - Это что ? - Недоумевал я .
Они повернули свои лица на меня без каких-либо признаков того что их застали в росплох . Катя отошла от Инги , которая спрыгнув с подоконника порповляла джинсы и улыбалась .
  Я шагал по коридору и видел как Матвей стоял у двери и что-то говорил мне . Я слышал слова , но их смысл не доносился до разума . Эти слова были для меня каким то пустым звуком .
 - Мне надо побыть одному . - Сказал я проходя мимо него и направился к выходу .
 - Окей . - Услышал я уже за спиной .
" - Какого хрена ? Что это вообще такое ? Как на это мать его реагировать ? "
Все эти вопросы поочередно всплывали в голове снова и снова и оставались без ответа . Я прикурил сигарету и присел на ступеньки . Проезжающие автомобили по дороге , шагающие люди , воробьи и голуби которые что-то клевали на газоне были отстранены от меня . Весь мир жил по своему и я не чувствовал какой-либо связи с ним . Я пытался подавить бунт в своей голове . Инга вышла с ДК и присев рядом со мной тоже прикурила сигарету .
 - Ты расстроился ? - Спросила она .
 - Ни знаю . - Ответил я .
 - Впервые сталкиваешься с подобным ?
 - Да .
 - Не знаешь как быть ?
 - А как ? - Спросил я . - Как я могу реагировать на эту чертовщину ? Что это вообще такое ?
 - Ты нервничаешь . Успокойся . Меня иногда тянет на девочек и это нормально .
 - Нормально ? - Удивился я .
 - Для меня да . Это простая утеха и в ней нет ни чего такого . - Говорила она спокойным тоном .
 - Я думал мы ...
 - Встречаемся ?
 - Да . - Ответил я .
 - Это похоже на то . Мы же с тобой не просто трахаемся . Ты нравишься мне как человек . Такой чудной человечек с которым мне очень хорошо .
 - А если бы ты меня застала с Катей ? - Спросил я .
 - Я бы обиделась . Сильно обиделась . Вот если бы с каким нибудь симпатичным ...
 - Господи Иисусе ! Ты что говоришь .
 - Это чисто гипотетически . Я отнеслась бы спокойно .
 - Фу фу фу . Хрень какая . - Сказал я и меня передёрнуло .
Инга положила свою руку мне на колено и я повернулся к ней . Блин , её глаза заколдовывают меня . Я не могу обижаться на неё . По крайней мере за это .
 - Иди ко мне . - Тихо сказала она и я не стал сопротивляться поцелую .
 
  - Лёха . Всё норм ? - Спросил меня Матвей когда я с Ингой вернулись к ребятам .
 - Вроде бы . - Ответил я глядя на Катю которая сидела в кресле с невозмутимым видом ( по крайней мере мне так казалось ) .
 - Ты бледноват был . Точно , всё хорошо ?
 - Да . Всё окей . - Ответил я и пропустил Ингу присесть на диван , подальше от Кати , а сам присел на подлокотник . - Матвей , ты же так яро протестовал против алкоголизма . Что произошло ? Ты потерпел поражение ? - Спросил я увидев разнообразие алкоголя на столе .
 - Сегодня друг мой , я бессилен . - Ответил он .
 - Это почему ? - Спросил я рассматривая бутылку вермута .
 - Сегодня наша песня звучала на радио . Не могу же я запретить отпраздновать столь значимое событие .
 - Кому ? Себе ? - Спросил я .
 - Ну и себе в ту же очередь . - Ответил он .
 - Поздравляю чуваки . Вы молодцы что не сдавались при неудачах и добились своего . Я горжусь вами . - Сказал я приподняв банку пива .
  За всё остальное время проведенное в ДК я следил за Ингой и Катей . Я делал всё чтобы не дать им остаться наедине . Но с этим надо что-то делать . Отговорить или изменить Ингу вряд-ли получится . Так что же , остаётся только смириться с этим ? Не знаю возможно ли это , но если даже возможно то придется потратить на это какое то время .
  Под утро , я и Инга ввалились ко мне . Мы распивали прихваченный с собой вермут и танцевали в гостиной . Нам становилось душно и мы скидывали с себя одежду . Я грохнулся на диван , а Инга села на меня . И вот оно блаженство , которое не описано не в одной книге , не показано ни в одном фильме и не спето ни в одной песни .