Теперь мне не стать прежним 9

Станислав Зюзин
  Когда я открыл глаза , сразу узнал потолок своей гостиной и почувствовал боль во всём теле словно прошёл на лыжах самую длинную трассу биатлона . Крихтя , я присел и поджав ноги оглядовал комнату . На диване лежала Инга , голая по пояс , в грязных джинсах и в одном носке . С динамиков аудиосистемы звучала мантра , а на мониторе компьютера поисковик с запросом : " Что говорит вода ? " .
 - О ужас . - Сказал я и вспомнил пару отрывков второй половины дня .
 - Вот черт ! Алекс , где моя рубашка ? - Спросила Инга прикрывая руками грудь .
 - Не знаю . - Ответил я . - Вот что я знаю точно , что мы больше ни когда не будем жрать эту хрень .
  Инга ходила по дому в поисках своей одежды , а я проверял не потерял ли чего .
 - Я нашла рюкзак . - Радостно закричала она с коридора . - Но рубашки в нём сука нет . - Огорчилась Инга .
 - Телефон , деньги на месте ? - Спросил я .
 - Да . Всё кроме наушников . У тебя ? - Спросила она со стеклянным взглядом и растрепанными волосами .
 - Всё хорошо . - Ответил я глядя на её грудь .
 - Если здесь рубашки нет , то значит я вот так шла по улице . Ахренеть . Она должна быть здесь Алекс . По-любому она здесь .
  И да . Рубашка оказалась в стиральной машине , куда отправилась и остальная наша одежда на стирку .
 - Я не думала что эта хрень может так снести башку . - Сказала она .
 - А я вот предполагал . Я чувствовал что ни стоит пробовать этого . И тебя надо было отговорить .
 - У тебя не получилось бы . - Сказала Инга улыбаясь . - И я думаю если всё обошлось без проблем , то вышло весьма забавно .
 - У меня такое ощущение что мы натворили что то ужасное .
 - Ну , в какой-то мере да .
 - Ты вспомнила что то ?
 - Я помню как мы истерически смеялись над каждым прохожим когда вышли со стройки .
 - Господи . Они наверняка запомнили нас .
 - И помню как ты допытавал что то у мальчугана . Что ты от него хотел ?
 - Лучше не спрашивай . - Ответил я подтверждая про себя суждение одного моего знакомого , что марки могут прописать тебя в дурдоме .

  Утром , Инга села в такси и поехала домой . Я провожал взглядом Форд жёлтого цвета и ощущал как на меня всё больше и больше наваливается чувство одиночества по мере удаления автомобиля . Только то что это раставание временное и не давало сойти с ума . Только эта мысль добавляла малую каплю концентрированной смеси облегчения в огромный объем разочарования . Весь остальной день я проспал , просматривая сюрреалистические сны , которые если и захочешь , то просто не сможешь пересказать . Ночь в баре прошла на удивление быстро . В свободные минуты я редактировал недавно сочинённый текст что получался всё лучше и лучше . Теперь не то что сомнения по реализации идеи с песней сошли на нет , теперь мной овладело непобедимое желание осуществление этого . Я позвонил Матвею и попросил о помощи в удовлетворении этого желания превратившейся в мечту , а в случае отказа я буду считать его зазнавшимся , самовлюбленным паразитом .
 - Ха . Если вдруг я стану таким , застрели меня .
 - Для тебя в лёгкую . - Пообещал я .
 - Мне жутко интересно что там за супер текст такой . Пришли мне его .
 - Нет , нет . Я передам тебе его позже . Тут ещё не много надо покалдовать .
 - Хорошо . А что там по поводу нашего выступления ?
 - Всё окей . Как и говорил в субботу .
 - Отлично . Конец связи .
 - Принял .
 Хорошая новость ждала меня утром . Вне плановый выходной . Что может быть лучше ? Тем более когда он позарез нужен .
  Когда Артём подвозил меня до дома , я рассказывал ему о наших приключениях ( естественно когда с машины вышли Капа и Настя ) . Думаю им не зачем это знать . А так и Артёму я рассказал чтобы дать дельный совет ни когда не пробовать эту чертовщину .
 - А вот это уже страшно . - Сказал он .
 - Что именно ? - Не понял я .
 - Под дурное влияние ты попал , друг мой . Сначала я радовался за тебя , а теперь начинаю переживать .
 - У меня есть к тебе одна просьба . - Сказал я .
 - Какая ?
 - Не лезь . Ни в коем случае не лезь в мои отношения с Ингой , а то мы с тобой поругаемся . - Предупредил я .
 - Хорошо . Я понял . Но всё же постарайся не терять голову . Это всё может не очень хорошо закончиться . Сид и Нэнси , Курт и Кортни ...
 - Я понял . Господи . Остановись . Не переживай у меня всё под контролем .
 - А вот это пугает больше всего . - Шутил Артём .