Теперь мне не стать прежним 8

Станислав Зюзин
  Я стоял на остановке сытый и с лёгким опьянением размышляя куда направится дальше . Время пять вечера и мне не хочется домой . Хотя надо бы . Надо собрать новые плейлисты , но лень подсказала выход и выход оказался прост . Вот они и пригодились , не удалённые плейлисты прошлого года . Маршрутки проезжали мимо . Я смотрел на их номера и перед глазами вырисовывались места по которым они держат путь . Я выбрал номер семь . Этот маршрут на половину проходит по окраине города , а затем плавно уходит в глубь и в самом центре находится его конечная . Бороздя пространство социальных сетей я иногда поднимал взгляд от экрана и смотрел то в окно , то в салон , наблюдая смену людей . Молодые , как только передали за проезд , сразу же погружаются в свои смартфоны . Пожилые , думаю даже не задумываются чем же молодежь так заинтересовывают что они лишь изредка возвращаются в реальность и то с потерянным взглядом вновь утыкаются в экраны . И я не исключение . Я тоже могу подолгу сидеть в инете , но только тогда , когда больше не чем заняться .
  Выйдя на конечной я зашагал по городу без какой либо цели . Зашагал туда куда глаза глядят , размышляя о всяком разном . Начиная с того , стоит ли заморачиваться с песней , прочитать ли стих в эту пятницу в баре и заканчивая предположениями о том что было до большого взрыва или будет ли в далёком будущем один язык для всей планеты . Сам того не замечая я оказался возле того самого зелёного забора , за которым строй площадка и серая стена ожившая под натиском ярких красок нанесенных девушкой решившей запечатлеть этот городок сквозь призму своего внутреннего мира . Что притянуло меня сюда ? Скорее всего тот рисунок , на который не прочь взглянуть ещё разок . Я выгибался пролезая в щель в заборе и старался не зацепиться одеждой об острый фрагмент  . Звук ударов металлического шарика об стенки болончика с краской мгновенно взбудоражил мою душу и только чуть погодя я понял кто издаёт их .
 - Ого . Привет . - Удивилась Инга моему появлению .
 - Привет . Я не думал что ты здесь . - Сказал я перешагивая через сорняк .
 - Я хотела позвонить тебе и попросить чтобы ты подошёл . Прям мысли мои читаешь . - Сказала она и наносила аккуратными движениями тонкие , еле заметные линии .
 - Я смотрю картина разрастается .
 - Этот город не перестаёт меня удивлять .
 - А я предполагал что они станут частью твоего шедевра . - Сказал я смотря на стену где появились ребята с музыкальной группы играющие каждый на своём инструменте .
 - Я бы не простила себе если не изобразила их .
- Сказала она и взяв сигарету в рот пыталась найти зажигалку в своих карманах .
Я достал свою и передал ей .
 - Спасибо . - Поблагодарила она и прикурила сигарету . - От куда путь держишь ? - Спросила Инга передавая мне зажигалку .
 - У друга на шашлыках был . - Ответил я прикуривая сигарету .
 - Без меня . - Возмутилась она .
 - Ты его знаешь .
 - И кто же это ?
 - Бармен с нашего бара .
 - Аа , да . Помню его . Смутно , но всё же помню . - Сказала Инга и после короткой паузы продолжила . - У меня есть для тебя кое-что . - Сказала она снимая заднюю крышку со своего смартфона .

 Она передала мне марку с изображением велосипедиста .
 - Господи ! Где ты их откопала ?
 - Свинья везде грязь найдёт . Давай , клади под язык . - Сказала она и положила себе под язык такую же марку .
  Мне было страшно , но я сделал то что она просила .
 - Присаживайся . - Сказала она указывая на самодельную скамейку сделанную из под ручных средств и присела сама . Я сел рядом . Скамейка была мала ( не знаю специально или нет ) и мы буквально прижимались друг к другу . Я почувствовал исходящее от Инги тепло , тепло которое успокаивало меня и давало ощутить что снова нахожусь под невидимым куполом . Спустя некоторое время началось . Я начал не только ощущать , но и видеть то тепло что исходило от Инги . Приятный розовый оттенок распространился повсюду , превращая воздух в более плотную консистенцию . Я посмотрел на небо необычного цвета и заметил что птицы отныне не летают , а плавают как рыбы , не спеша . Затем я направил взор на стену где цвета зажили по новому . Нет , цвета не изменились , но их яркость , четкость теперь стали совсем иными , более живыми .
 " - А где грань между живым и мертвым ? " - Спросил я себя . " - Что можно считать живым , а что не живым ? Вот кустарник , он живой ? А я ? Я тоже живой ? А допустим тот кусок жести ? Нет ? А он ржавеет , а это процесс , а жизнь это процесс . "
С этими мыслями я смотрел на стену и не заметил когда всё на ней ожило . Я видел выхлопные газы от автобуса . Видел как у нарисованной девушки вдруг зашевелились волосы от ветерка . Я видел как лучи исходящие от вывески начали своё движение , а моё имя начало вести себя так , словно на него смотришь сквозь толщу воды чистого ручья . О боже ! Я слышу музыку которую играют ребята . Нарисованные , но живые ребята .
 - Ну чувак тебя и раскидало . - Услышал я незнакомый голос .
 - С чего ты взял ? - Спросил я 
 - У тебя только что картина ожила .
 - От куда ты это знаешь ? - Спросил я .
 - Я знаю очень много про тебя и это должно волновать тебя меньше чем ...
 - Чем что ? - В нетерпении спросил я .
 - Чем то что с тобой разговаривает кот .
И точно . Что за хрень ?
 - Инга . А он с тобой тоже говорит ? - Спросил я и заметил что время начало тоже вести себя не так как обычно , оно замедлилось . Мои слова тянулись и сопровождались металлическим отзвуком .
 - Кто ? - Спросила она и с её голосом творилась такая же чертовщина .
 - Кот . - Ответил я и в этот момент зрение начало плыть , особенно по бокам .
Я перевёл взгляд на кота , который смотрел на меня ухмыляясь .
 - Какой нахрен кот ? - Недоумевала Инга .
 - Рыжий . С мистическим взглядом .
 - Этот кот у тебя в голове . Не парься .
 " - Как же так ? Я же его вижу . Вот он . Такой же реальный как и Инга . Матерь божья ! А может ..? "
 - А может ты тоже моя фантазия ? - Спросил я Ингу .
 - Сомневаюсь . - Ответила она . - С такой же вероятностью ты можешь быть моим воображением .
" - Что же получается ? Я воображение Инги которое вообразил себе кота ? Нет . А как же моя жизнь ? Я же отчётливо помню своё прошлое . Ну хорошо , не очень отчётливо , но всё же помню . А вот Инга ? Кто она ? От куда ? Девушка что свела меня с ума своей красотой и необычной душой . О Господи ! Велика вероятность что она моя галлюцинация . " - Говорил я себе пытаясь расставить всё по полкам и заметил что зрение моё начало восстанавливаться одновременно с явной переменой в восприимчивости окружающего мира .
" - Нет . Я есть и Инга тоже существует . Я есмь потому что помню свою жизнь , помню школу , колледж , чуть хуже помню детский сад , помню родителей , друзей с города с которого уехал . Думаю для чего то воображения слишком всё это сложновато . Инга есть потому что её видели другие . Артём , Матвей , Вова , Олег и Катя . Так что остался кот . " - Подумал я и посмотрел на то место где он сидел и его там не оказалось .
 - Всё окей . Ты есть так же как и я . Здесь нет говорящего кота . Кот это глюк . - Сказал я Инге и заметил что голос стал обычным и это пренесло облегчение .
 - Хорошо . - Сказала она вглядываясь в граффити и я тоже снова взглянул на него .
Всё остановилось . Жизнь на стене снова на паузе , но всё с той же невероятной яркостью и четкостью . Мне послышался звук со стороны забора , но там не кого не было . Как только стоило мне перевести взгляд как тут же началась следующая чертовщина . Теперь окружающий мир ни чем не отличался от граффити . Я посмотрел на Ингу и на её нарисованном лице нарисовалась улыбка . Она встала со скамейки , поправила джинсы и направилась в сторону фундамента . Я смотрел на неё и видел как жёлтые лучи солнца падали на Ингу и согревая , отражались уже ярко розовые . Она спрыгнула вниз и скрылась из виду . В тот же миг приятный оттенок исчез , от чего мне стало не по себе . Мне стало не хватать его . Мне стало не хватать Инги и я направился за ней . Когда я оказался возле неё , то всё чего мне не хватало , вернулось . Инга разглядывала какой то цветок , ранее не виданный мной . Возможно из за того что я впервые вижу этот нарисованный талантливым  художником мир . Фундамент напоминал мне что то . Он напоминает мне период жизни что настал недавно . Но на этот фундамент начнут что то возводить . Что за здание здесь будет ? Торговый центр ? Жилой дом ? Администрация ? Музей ?
 - Инга . Что здесь построят ? - Спросил я и почему то был уверен что она знает ответ .
 - Психиатрическую больницу . - Ответила она .
" - Ужас " - Подумал я и увидел как уже по открытой лечебнице ходят врачи , санитары и душевнобольные . В основном они спокойные , но есть и буйные , вон они , корчатся на вязках , а рядом стоят и хохочат шизики с безумными выражениями лиц и их смех ещё больше приводит в бешенство буйных . Это замечают врачи и выводят с палат смеющихся в коридор , где один из замкнутых сидит в кресле с пустым , устремленым в ни куда взглядом .
  Остальное укладывалось в памяти урывками . Нарисованный город с его карикатурными жителями , которые до слёз смешили нас . Здание ДК с запертой дверью не поддающейся даже на такие волшебные слова как сим сим откройся . Пляж с золотым песком и завораживаещей взгляд водой . Испуганные лица подростков от дикого вопля Инги подскочивший с позы лотоса на ноги когда они подошли совсем близко . Подростки разбежались как запуганные собаки , а Инга начала танцевать странный танец , похожий на шаманский обряд . И вода , вода завораживала мой взгляд и что то шептала мне . Что она шепчет ? На это ни кто не мог ответить . Не Инга , не я , не подростки с испуганными лицами .
 - Скажи , что она говорит ? Ты должен сказать мне это . - Кричал я парнишке лет шестнадцати которого я тряс ухватив за плечи . Он ударил меня в голень и высвободившись с моих рук бежал и падал , вставал и снова бежал , а из под его ног летел песок играя на солнце светом как блёсны .
 - Ты маленький засранец . Ты знаешь что она сказала . Почему ты не рассказал этого мне ? - Кричал я вслед парню . - Гореть тебе в аду за это ублюдок .