Теперь мне не стать прежним 7

Станислав Зюзин
  Утром , когда я проснулся , но ещё не открыл глаза услышал запах яичницы и не смотря на небольшое похмелье , улыбка растеклась по моему лицу .
 -  Доброе утро . - Сказал я проходя мимо кухни .
 - Доброе . - Сказала она перемешивая салат .
" - От куда она взяла ингредиенты для салата ? " - Задался я вопросом .
 - Я у тебя тут похозяйничила чуток . - Сказала Инга когда я вошёл на кухню .
 - Всё окей . Это впервые в истории этого дома за период моего проживания здесь . А от куда ты взяла всё для салата ?
 - У тёти Лены . - Ответила она раскладывая яичницу по тарелкам .
 - У какой такой тёти Лены ? - Не понял я .
 - Ты чего ? У соседки твоей .
 - Мою соседку звать Лена ? - Удивился я .
 - А ты не знал ? - Не поверив спросила Инга .
 - Я их вообще не знаю . - Ответил я присев за стол . - Ты меня удивляешь . Пойти к соседям за помидорами , утром . Это как минимум необычно .
 - Да нет . Я вышла покурить на веранду и увидела её . Поздоровалась . Мы с ней разговорились немного и между делом я и спросила . Не чего необычного .
 - Может ты и права .
 Пока мы завтракали я прогонял эту сцену и всё же не смог согласиться с ней о не необычности произошедшего .
 - Я понимаю что ты не надел футболку чтобы совратить меня , но моему отцу вряд-ли это понравится .
- В смысле ? - Не понял я .
 - Я думаю ты не в его вкусе . - Шутила она , а мне казалось что я что-то недопонимаю и это выражалось на моём лице .
 - Он сейчас приедет . - Сказала Инга .
 - Это шутка ? - Спросил я надеясь на это .
 - Нет . Серьезно . - Ответила она и моя улыбка тут же испарилась как капля воды на раскаленной сковороде .
 - Ахренеть . И когда он будет ?
 - С минуты на минуту .
Я вскочил из за стола и пошёл надеть что-нибудь . Вот теперь меня всерьёз волнует вопрос о её возрасте . Чего ожидать от её отца ? Чтобы я сделал на его месте ? Боже мой . Как быть то ?
 - Да не загоняйся ты . - Успокаивала меня Инга . - Он такой , необычный чуток .
 - Ооо . Это успокаивает .
 - Серьезно . Он писатель . Такой добрый , отзывчивый писатель . Он не будет ругаться или тем более махать руками . Самое страшное что он может сделать это затролить тебя .
 - Ну затролить это не затрахать . - Сказал я , а Инга засмеялась . - Меня одно волнует . Только без обид , окей ?
 - Хорошо .
 - Сколько тебе ?
 - Шестнадцать .
 - Похоже не троллить он меня будет , а ...
 - Да шучу я . - Сказала Инга улыбаясь во весь рот . - Двадцать один мне .
 - Ну и шутки у тебя .
 - В баре тебя не интересовал мой возраст .
 - Да я и не интересовался бы .
 - Трусишка ты .
 - В подобных ситуациях похоже да .
От звонка в дверь я подскочил на месте . Словно я в бегах и жду что вот вот за мной придут ребята в масках .
 - Я открою . - Сказала Инга .
 - Нет . Лучше я . - Сказал я и направился к двери .
 - Доброе утро . Меня Алексей звать . - Представился я и протянул руку .
Мужчина , на вид лет сорока пяти чуть выше среднего роста , среднего телосложения с проникающим до самой души взглядом , одетый в жёлтую рубашку с черным маленьким рисунком и коричневые брюки вошёл в дом и пожал мне руку .
 - Дмитрий . Очень приятно .
 - Проходите . - Сказал я и направился на кухню .
 - Привет пап . - Радостно приветствовала Инга своего отца .
 - Привет . Как дела ?
 - Всё хорошо , ты проходи давай .
Дмитрий снял обувь и оглядывая дом шёл на кухню .
 - Атмосфера типичного холостяка . Кофе тут имеется ?
 - Конечно . - Ответил я .
 - Инга , сделай пожалуйста кофе . - Сказал он и присел за стол .
 - Ну рассказавайте как вчера погуляли ?
 - Хорошо . - Ответил я .
 - Чем занимались ?
" - Вот так вопрос " - Подумал я .
 - Лёша познакомил меня со своими друзьями . Они музыканты . Хорошие ребята . - Ответила Инга и подала чашку кофе отцу .
 - И что же они играют ?
 - Что то похожее на психоделику шестидесятых . - Ответил я , а сам тем временем подумал что зря . Это явный признак употребления всяких всячестей .
 - Doors ? - Уточнил он .
 - Что то похожее . - Ответил я .
 - Интересно . - Сказал он и сделал пару небольших глотков кофе . - Я думал сейчас кроме рэпа ни чего нет .
 - Есть . Мне он не по вкусу .
 - А ты чем занимаешься ? - Спросил он у меня .
 - Я диджей в баре " Саунд "
 - Саунд ?
 - Да . Это бар на окраине города .
 - Не слышал .
 - Тебе там понравится . Необычное заведение со старой музыкой . - Сказала Инга .
- Надо заглянуть как нибудь . И что нормально платят ?
 - Грех жаловаться . - Сказал я . - Я слышал вы писатель .
 - Совершенно верно .
 - И о чём вы пишете ? - Спросил я .
 - Фантастика .
 - Фантастика ? Как у Азимова ?
 - О нет . Полегче .
 - Мне интересно почитать . - Признался я .
 - Я отправлю книгу . Адрес теперь знаю .
 - Спасибо большое .
 - Да пожалуйста . Так , Инга , собирайся , ты мне нужна .
 - Хорошо . - Сказала она .
 - Ну спасибо тебе за кофе , а нам надо спешить . - Сказал Дмитрий и направился к выходу .
 - Давай Алекс , до встречи . - Сказала Инга и поцеловав меня в щёчку вышла с дома .
 - Приятно было познакомиться Алексей . - Сказал отец Инги наблюдая как Инга удаляется к калитке .
 - Взаимно . - Сказал я .
 - И смотри у меня , понял ? - Предупредительно сказал он .
 - Понял . - Ответил я и закрыл за ним дверь .
" - И что он имел в виду ? " - Спросил я себя , но думаю если задать этот вопрос самому Богу , то он ответит : " Да хрен его знает , чувак " раскинув руки в стороны .
  Когда я мыл посуду , в голове звучала музыка которую вчера играли ребята . Я хотел уже включить компьютер и поставить один из плейлистов чтобы перебить её , но тут начали складываться строки . Сначала они не особо накладывались на аранжировку , но затем я заменил некоторые слова , переставлял их местами и минут через сорок записал на листе бумаги . Эту песню я посвящаю Инге , без которой она не появилась бы на свет . Чуть позже позвонил Артём и пригласил к себе . Он с Алёной решили пожарить шашлыки в столь чудесный летний день , но вдвоём как-то скучновато .
 - Подружку с собой возьми . Как её зовут ? - Спросил Артём по телефону .
 - Инга . - Ответил я . - Но она с отцом по делам уехала . Так что ...
 - Ну ладно . Давай приезжай .
 - Конечно . Я не сумасшедший чтоб отказаться от мяса и пива .
 - По счёт сумасшедшего это под вопросом ..
 - Все мы со своей философией в голове .
  Запах шашлыков я услышал как только вышел на остановке , хотя до Артёма дома было примерно метров двести , да и не факт что запах был с его двора . Этот район обрастал новостройками , которые как великаны смотрели на частные домики с высока , домики которых скоро не станет , с которых переселят людей на другой конец города , в похожие новостройки , но классом пониже , где зимой , на лестничной площадке горлопанит молодежь и слушает музыку на телефоне . Артём с разочарованием смотрел как всё ближе и ближе к его дому подбирается переезд , но готов взять ситуацию под контроль и продав квартиру снова переехать в уютное , тихое местечко не далеко от города в небольшой дом со своим двориком , где можно на выходных пожарить шашлыки со своими друзьями , а вечером , когда зайдёт солнце за горизонт , упасть в гамак и смотря на звёздное небо почувствовать ничтожность своих проблем . Его подружка Алёна единственная моя знакомая которая замечательно готовит шашлык . Помню как мы с Артёмом сидели в беседке , а Алёна насадив мясо на шампуры направилась к мангалу .
 - Тёма . Может мне заняться этим делом ? - Спрашивал я его .
 - Не волнуйся . - Отвечал он с улыбкой . - Она жарит шашлыки лучше чем мы вместе взятые .
 - Твоя Алёна ? - Удивлялся я , на что Артём медленно кивал головой .
И да . Эта худенькая , миленькая девушка всерьёз готовит мясо лучше чем в каком бы не возьми кафе и ресторанах нашего небольшого города . И в этот раз она не кого из нас не подпустила к мангалу . Я и Артём сидели в беседке , друг перед другом . Артём вертел банку пива на столе откинувшись к спинке скамейки и мне казалось что он ни как не может отвыкнуть от сигарет . Ему не хватало её в руке , ведь с ней ты чем то занят , а именно тратой времени и здоровья . Я понимаю все минусы курения , но ни чего не могу с собой поделать . Поэтому я прикурил сигарету и выпускал дым кольцами , но они у меня ни когда не получались .
 - Я слышала ты наконец то начал встречаться с девушкой . - Сказала мне Алёна открывая банку пива .
 - Наконец то ? - Недоумевал я .
 - Ой , вот не можешь ты не придраться к словам .
 - Видимо . Так почему наконец-то ?
 - Да потому . Сколько я тебя помню у тебя ни когда не было серьёзных отношений .
Я перебирал в памяти названный её период .
 - Я ни знаю . Может мы и просто друзья .
 - Друзья ? - Удивился Артём . - Да у тебя крыша поехала от неё . Серьезно . Ты летаешь в облаках сильнее обычного . Тебе надо по два раза повторять чтобы ты услышал . О чём ты постоянно думаешь ?
 - Я не скрываю . Да , я думаю о ней , но ....это не означает что она тоже испытывает что-то похожее ко мне . Хотя ..
 - Что ? - Спросила Алёна .
 - Есть кое-что . - Сказал я и нашёл фото её граффити . - Вот . - Показал я им .
 - Прикольное граффити . Но что тут такого ? - Не понимала она .
 - Сейчас . - Сказал я и увеличил тот фрагмент фото где было видно нарисованное Ингой моё имя . - Я сам не сразу заметил . Да и заметил благодаря тому что Инга подсказала .
 - Вау . Отбрасывай сомнения . - Сказал Артём , а Алёна не спешила с выводами .
 - Ну так то да . - Говорила она уходя от нас к мангалу . - Но версия с другом не исключается . Хотя ..
 - Она изобразила всё что впечатлило её в нашем городе . - Сказал я .
 - Чтобы человека назвать другом нужно время , а у вас его не было столько . Так что вероятнее всего Артём прав . - Сказала она вертя шампуры .
Я , лишённый критического мышления в эту минуту охотно согласился с ребятами и плескался в фонтане чувств , забивший во мне с новой силой .
 - Чем вы вчера занимались ? - Спросил Артём и я начал свой рассказ с весьма забавной концовкой .
 - Она тебя уже с отцом познакомила ? - Удивилась Алёна . - Похоже Лёша и свадьбу быстрее нас сыграет . - Сказала она явно намекая Артёму на что-то и похоже это что-то было причиной недавнего испорченного его настроения .
 - Вот скажи Лёха . Считаешь ли ты свадьбу обязательной ? - Спросил меня Артём , я же не спешил с ответом . - Мне кажется бредом отказ или затягивание свадьбы причиной потухшей любви .
 - Да забей ты , Господи . Мне просто хотелось и всё . Не заводись . - Сказала Алёна пытаясь не показывать обиду , но Артём увидел и не мог просто не реагировать .
 - Зая . Мы поговорим об этом позже . - Сказал он .