Теперь мне не стать прежним 6

Станислав Зюзин
 По пути к дому культуры мы зашли в магазин где закупились пивом , чипсами , орехами и сигаретами . Когда мы подходили к месту я снова набрал Матвея .
 - Ты где ? - Спросил я его .
 - Через минуту буду .
 - Мы возле входа будем .
 - Там наших не видно ?
 - На горизонте нет . - Ответил я оглядев периметр .
 - Понял . Конец связи .
 - Принял . - Сказал я и сбросил вызов .
 - Это мы в ДК идём ? - Спросила Инга .
 - Ага . - Ответил я .
 - Прикольно . И чем твои друзья занимаются ?
 - У них музыкальная группа .
 - Какой жанр ?
 - Что-то схожее с психоделикой шестидесятых .- Ответил я и прикурил сигарету . - " Делицид " группа называется .
 - Это мне уже нравится .
 - Их треки в ВК есть . Не слышала ?
 - Вроде как нет . - Ответила она .
 К дому культуры резко притормозив припарковалась черная , пыльная Тоёта Краун восмедесятых годов с салона которой доносилась песня группы " Doors " . Сначала утихла музыка , а затем с авто вылез парень высокого роста , худощавого телосложения и с вечно растрёпаными волосами . Его оранжевая рубашка немного помятая , а зауженные джинсы меня весьма удивили , так как Матвей критиковал подобную моду в моём присутствии .
 - Аменазин мне в глотку . Матвей , ты меня удивляешь .
 - Нравится ? - Спросил он явно имея ввиду автомобиль .
 - Неплохо , неплохо . А какого черта ты надел эту хрень ?
 - Ааа . - Сказал он взмахнув рукой . - Эксперимент .
 - Это подражание массам . - Сказал я ему его же слова как-то сказанные мне .
 - Давай не будем .
 - Ох как же мне будет тяжело .
 - Ты справишься . Я верю в тебя . - Сказал он при нашем рукопожатии . - Приветствую Вас милая леди . - Сказал он Инге слегка кивнув головой .
 - Добрый день .
 - Матвей это Инга . Инга это Матвей . - Представил я их друг другу .
Он поцеловал руку Инге .
 - Чувак . Я ужасно ревнивый . - Сказал я Матвею .
 - Прекращай Лёха , я же джентльмен .
 - Знаю , но всё же .
 - Ясность полная . Ну что ? Пойдёмте ?
  ДК находилось в типичном двухэтажном здании голубого цвета с белыми колонами советской постройки . Мы вошли внутрь и направились в помещение , где как уже полтора года они проводят свои репетиции . Инга разглядывала на ходу холл и коридоры , так же как и многие , когда входят впервые в какое-либо здание . Я удивился когда увидел что в углу зала обновились диваны и кресла . Эта мебель не была новой , её просто обтянули коричневым кожзаменителем , а вот журнальный столик был новый и он мне нравился намного больше предыдущего , но смутило то что он стеклянный .
 - Вау ! Здесь стало уютней .
 - Да . Вот решили немного уделить с первого дохода .
 - Это правильно . Думаю это может благоприятно отразиться на творчестве .
 - Возможно .
Я сел на диван и начал выкладывать на столик банки пива , чипсы и остальное .
 - Вы здесь так же курите ? - Спросил я .
 - Да . - Ответил Матвей присев в кресло .
Инга взяла гитару и что-то наигрывала на ней .
 - Хочешь подключи её . - Сказал Матвей и взял банку пива .
 - Нет , нет . - Стеснялась она .
Я думал этот человек лешён этого чувства .
 - Ты умеешь играть на гитаре ? - Спросил я .
 - Таааак , немного . - Ответила она положив гитару на место .
 - А я бы хотел послушать . - Сказал я и открыл банку пива с сопровождающими звуками хруста и шипения .
 - Думаю будет ещё возможность . -  Сказала она и присела рядом со мной .
 Матвей рассказывал как в последнее время их дела пошли в гору . Их хобби наконец начало приносить доходы с помощью которых они к великому счастью для себя , а в большей мере для родителей спрыгнули с их измученных , уставших шей . Один из их треков в скором времени будет играть на радио , а в перспективе клип на музыкальном канале . В его глазах и без того всегда горела искра жизни , но сегодня она стала во много раз ярче и от неё стала ощущаться особая энергия . Энергия позитива , радости от которой этот жестокий мир начинает казаться немного добрее .
  Через пол часа подошли остальные участники группы . Олег , среднего роста , блондин и немного плотнее Матвея являлся барабанщиком . Вова , губная гармошка . Этот парень чуть ниже среднего роста , плотного телосложения , сколько его помню всегда налысо стриженный с лицом добряка мог выпить до десяти литров пива за вечер и особо не опьянеть . Фёдор , взявшийся за спорт после очередного перебора на этот раз не сдавался довольно долго и это отразилось на его теле . При росте метр восемьдесят он с шестидесяти набрал до семидесяти пяти и весь набранный вес это мышцы которые он рьяно качал в фитнес клубе пока остальные поглощали алкоголь . Он же являлся бас гитаристом . На клавишах очеровательная Екатерина , достаточно высокого роста для девушки с неплохой фигурой и большими голубыми глазами которую я так желал затащить в постель , но всё не находилось подходящего момента и места даже чтобы начать делать первые шаги к этому . Матвей же являлся гитаристом и вокалистом . В некоторых песнях Катя была на бэк вокале и её голос , особенно с лёгким эффектом реверба звучал весьма интересно . Компания ввалилась не с пустыми руками и Матвей не был этому особо рад .
 - Если мы сейчас все будем бухать , то потратим не только деньги , но и время , а вместе с ним и шанс на успех . А он только к нам подобрался . - Говорил он с банкой пива в руке .
  Естественно всё что принесли ребята расположилось на столике , на котором едва хватило места для пепельницы . Спортсмена Фёдора тоже слегка ошеломили первые серьезные деньги и он перешёл в режим похудения . В этот вечер ко мне снова прикоснулась щупальца прошлого с помощью дыма выдуваемого Ингой через перевёрнутую сигарету с которой был выдернут фильтр и вставлен самодельный мундштук . В этот вечер я не смог удержать себя . В этот вечер я был слишком пьян и слишком влюблён для этого . Когда песни закончились , ребята начали импровизировать . Сначала каждый играл будто своё и создавалось впечатление словно ты слушаешь школьников оставленных без учителя в кабинете музыки , но чуть погодя происходила синхронизация и вырисовывалась вполне красивая аранжировка под не сочинённые строки .
 - Вот это мне понравилось . - Сказал я им когда они рассаживались по своим местам . - Вы запомнили ?
 - Ну вроде бы . - Ответил Фёдор .
 - Вроде бы ? - Спросил я надеясь узнать что он имеет в виду .
 - Завтра , когда мы начнём попытку повторить данную композицию , то кто-то скорее всего начнет играть не то . И тут понесётся . - Объяснял Фёдор .
 - Фёдор , напряги память . Ты что ни хрена не помнишь что играл буквально вчера ? - Начал изображать предполагаемую ситуацию завтрашнего дня Матвей .
 - Да это ты ни хрена не помнишь . - Возмущался  Фёдор . - У меня память во много раз лучше твоей .
 - Ха ха . Это мне говорит человек скуривший больше чем самый ярый растаман .
 - Ну а в итоге чем кончается ? - Спросил я .
 - Находим компромисс . - Ответил Матвей .
 - После получасовой ругачки . - Добавила Катя перенаправив взгляд от Инги на меня . Странный такой взгляд . 
  Когда мы вышли с ДК , нас обняла тёплая летняя ночь со своими звуками , состоящие в основном из стрекотания сверчков . На небе светила луна с расплывчатыми краями из-за невозможности сконцентрировать взгляд , а звёзды казались маленькими сверкающими пятнами .
 - Так . Кому то придется потесниться сзади . -  Сказал Матвей и отключил сигнализацию на своём авто . 
 - О нет . Спасибо . Мы с Алексом прогуляемся . - Сказала Инга .
 - Точно ? - Спросил Матвей .
 - Да , Матвей . Спасибо за предложение . - Ответил я .
 - Ну смотрите сами .
Они расселись по местам и не спеша поехали к дороге .
 - Ну что ? Ты домой ? - Спросил я Ингу .
 - Ты шутишь ? Чтобы завтра утром слушать лекцию о вреде чрезмерного употребления алкоголя ?
 - Тогда ко мне ?
 - Если ты не против .
 - Я только рад .