Теперь мне не стать прежним 5

Станислав Зюзин
 Я в спешке надевал рубашку , которая ни как не подходила к джинсам . Снял джинсы , надел коричневые брюки . Нет , надо надеть футболку , но футболка лучше смотреться с джинсами . И всё это продолжалось пока я вдруг не осознал что похоже слишком заморачиваюсь . Беспокойство по счёт во что одеться показалась мне бредом , навязчивой идеей , возникшей лишь из-за другого , неведомого повода . Ну на самом деле для чего мы одеваемся так как одеваемся ? Наверняка для того чтобы показать к какой категории людей мы относимся или хотим относиться . В моем случае это было излишне , ведь для Инги и так всё было ясно . Да , она многое обо мне не знает , но если я хочу чтобы она узнала меня лучше , то это надо делать по другому .
  Я стоял возле центральной библиотеки и созерцал суету будней через жёлтые стёкла солнцезащитных очков . Сегодня понедельник . Это начало долгой рабочей недели и на ней нет красных календарных дней . Кто-то проходил быстрым шагом уже с головой погруженный в дела , а кто-то еле передвигая ноги , отказываясь проснуться , очнуться и посмотреть правде в глаза . Да , тебя ждёт целая рабочая неделя впереди и она выжмит с тебя все соки . Жизненные обстоятельства втянули погрязнуть в кредитах и теперь ни чего не остаётся , как потихоньку выбраться с этого дерьма .
  Тёплый летний ветер трепал черные волосы Инги , которая появилась из-за угла здания . Её глаза спрятаны под темными очками и они ни как не мешали увидеть её уверенность , она передавалась через походку , по движениям рук в такт шагов и по еле заметной улыбке , словно ухмыляется над всеми кого видит . На ней клетчатая рубашка с длинными, но подвёрнутыми рукавами , джинсы с рваными коленями и кеды . На шее большие белые наушники , а за спиной рюкзак накинутый через одно плечо . 
 - Семь минут . - Сказала она взглянув на часы .
 - Классно выглядишь . - Сказал я .
 - Если честно , даже не заморачивалась .
 - И это было бы излишне .
Она улыбнулась слегка мотая  головой .
 - Ты завтракал ? - Спросила она прикуривая сигарету .
 - Нет . - Ответил я и последовав её примеру тоже закурил .
 - Предлагаю съесть что нибудь такое , от чего родители узнав впали бы в истерику .
 " - Интересно , сколько тебе лет ? " - Подумал я
 - Я за . Тем более давно подобного не ел .
 - Тогда пойдём .
 Мы пошли по центральным улицам , где стояли двух и трёх этажные здания пятьдесятых годов постройки в которых расположились разного рода бутики , кафе , музеи , магазины цифровой техники и реже продуктовые .
 - Ты местная ? - Спросил я .
 - Нет . Я впервые в этом городке . - Ответила она .
 - Одна приехала ?
 - Нет . С отцом . А ты ?
 - Я тоже приезжий .
 - Тоже с родителями ?
 - Нет . Как раз наоборот . Знаешь , как колобок . И от бабушки и от дедушки и от мамы с папой .
 - Достали ?
 - Ага . Шагу не сделать . С этим надо было что-то делать . У тебя похожая ситуация ?
 - О нет . Я как птенец . Летать научилась , хочешь лети хоть на все четыре .
 - А как же твои слова по поводу истерики ?
 - Какой истерики ? Ааа . Так это образно сказано . - Ответила она когда мы заходили в кафе .
 Наши бургеры , картофель фри , соусы и пепси принесли довольно быстро если учесть количество посетителей .
 А я уже подумал что у тебя родители строгие . - Сказал я .
 - Бог упас . Ругачек нет , просто объясняют к чему приведут мои поступки .
 - Фантастика .
 - Всё равно напрягает . Открой стакан . - Попросила она роясь в рюкзаке .
Я открыл стакан и взглянул внутрь .
 - Пододвинь ко мне поближе .
Не понимая зачем я всё же сделал то что просила Инга . Она достала с рюкзака виски и налила в мой стакан .
 - Так будет вкуснее .
 - Безусловно .
Остальное она отправила в свой стакан и убрав пустую бутылку в рюкзак , помешивала коктейль пластиковой трубочкой .
 - Чем ты занимался раньше ? - Спросила она и потянула " пепси " через трубку .
 - Да ни чем особым . - Ответил я утонув на долю секунды в воспоминаниях . - Сказать проще , прожиганием .
 - О да . Это многие проходят . И кстати мало кто об этом сожалеет .
 - Если ты хоть малость контролируешь этот процесс .
Она задумчиво подняла взгляд к верху и слегка покачала головой .
 - Ну да . Чтобы вовсе не сгореть .
 - Точно . - Ответил я и мы принялись за еду .
 Пока мы ели , я начал обращать своё внимание на чувства , ощущения что испытавываю с того момента как увидел Ингу возле библиотеки . Она словно окружена каким-то невидимым полем в которое мне разрешено было войти и отгородиться от неблагоприятной атмосферы мира и ощутить до костей блаженство . Блаженство на максимальном уровне . Блаженство которое вообще дано испытать человеку . Я смотрю в её карие глаза и замечаю в них янтарный оттенок до сих пор мною не виданный . Она смотрела на меня со серьёзным выражением лица и допивая остатки коктейля видимо погрузилась в свои мысли .
 - Пойдём . Курить хочу , не могу . - Сказала она .
Я открыл стакан , выпил остатки и направился вслед за ней к выходу .
 - После первых глотков алкоголя , после еды и после кофе я испытываю огромное удовольствие от сигарет . - Сказала Инга после как выпустила дым от приличной затяжки .
 - Я бы добавил в этот список секс .
 - Ну нет . Сигарета после секса не так хороша как сам секс .
 - Пожалуй ты права .
 - Ты многих местных знаешь ?
 - Смотря что ты имеешь ввиду .
 - Друзья , знакомые . Те с кем ты тусишь .
 - Нет , человек восемь . Я предпочитаю одиночество . - Ответил я , а сам задумался как бы она не решила что мне и без неё лучше . - Качество для меня важнее количества .
 - Грамотный подход . Я можно сказать вообще здесь ни кого не знаю .
 - Кроме тех с кем ты была в баре ? - Спросил я отправляя окурок в урно где находились бумажные пакеты с эмблемой заведения .
 " - Сейчас задымится " . - Подумал я .
 - Да тех в счёт можно не брать . Ужасные зануды . Маменькины сынки и дочки . Я еле вытащила их с дома в тот день .
 - Полная противоположность . - Сказал я мысль в слух .
 - В смысле ? - Не поняла она .
 - По сравнению с тобой .
 - Это да . - Сказала она и кинула окурок в урно . - Она похоже сейчас задымится . Надо валить . - Сказала Инга спустив очки на глаза .
 - Я тоже об этом подумал .
 - Пойдём , я тебе кое-что покажу .
 - Пойдём .
 Я следовал за Ингой в неизвестные мне места . Да , я много раз ходил по центру города , но туда куда мы пришли я был впервые . Обнесённая зелёным металлическим забором заброшенная строительная площадка на которой лишь готов фундамент и то заросший камышом и травой . Забор стоял с трёх сторон , а одной стороной являлась тыльная сторона трёхэтажного здания серого цвета с одним единственным небольшим окном на третьем этаже . Мы пробрались внутрь отогнув забор предварительно оглянувшись по сторонам . Перед моим взором оказалось видимо свежее граффити которое выглядело незаконченным . С краю серой стены изображён автобус жёлтого цвета рядом с которым стояла девушка больно похожая на Ингу с рюкзаком на плечах . Всё это правее плавно переходит в своеобразную абстракцию где можно разглядеть вывеску бара " Саунд " от которой , словно свечение нанесены розовые и голубые цвета .
 - Господи Иисусе ! Это твоя работа ? - Восхищённо спросил я .
 - Нет . Я сама вчера впервые увидела это . - Ответила она .
Я снова взглянул на граффити и пришёл к выводу что она меня обманывает .
 - Обманываешь ? - Спросил я .
В ответ она улыбнулась дав таким образом понять что я раскусил её .
 - Я решила изобразить всё что впечатлило меня в этом городе . Вот здесь - Сказала она указывая на автобус - я изобразила свой приезд . Как ни крути , а это впечатление . Дальше , если ты заметил - Говорила она указывая уже на абстракцию .
 - Бар , в котором я работаю. - Сказал я. 
 - Да , а ещё ? - Спросила она сняв очки и посмотрев мне в глаза. 
Я пытался увидеть ещё что-нибудь , но не видел чего либо более или менее явного и решил что она опять шутит над мной .
 - Больше ни чего . - Ответил я .
 - Смотри вот сюда . - Сказала она и указала куда мне обратить внимание .
И да . Я увидел еле заметные штрихи слова Alex .
 - Я вижу своё имя . - Сказал я .
 - Хвала небесам ! - Сказала с облегчением Инга вскинув руки к небу .
 - Что-то зрение ухудшается .
 - Ни чего старичок . - Подшучевала она .
 - Все мы постареем .
 - Но пока мы молоды .
 - И надо это ценить . Так что предлагаю навестить одних из моих знакомых .
 - Твои восемь знакомых ещё и с разных компаний ? - Удивилась Инга .
 - Ну да . - Ответил я не понимая её удивление .
 - Ну пойдём .
 - Сначала я позвоню и узнаю где они .
Я достал смартфон и набрал Матвея .
 - Да да . - Мгновенно принял вызов он .
 - Привет . Как жизнь ?
 - Всё хорошо . А это кто ?
 - Ты прикалываешься ? Лёха Саунд .
 - Аа , блин . Привет чувак . Номер почему-то не записан твой .
 - Не удивлён . Ты постоянно забываешь его сохранить .
 - Согласен , есть такая проблемка .
 - Ты где сейчас ? - Спросил я и отвлёкся от камушка который передвигал ногой во время разговора и взглянул на Ингу что рассматривала свои рисунок .
 - Дома . Собираюсь на репетицию.  Хочешь подходи .
 - А куда ?
 - Да всё туда же . В ДК .
 - Понял . Будем минут через десять . 
 - С кем ?
 - Увидишь . Конец связи .
 - Принял . - Сказал он после чего послышались короткие гудки .
 - Похоже ты редко встречаешься с ними .
 - С чего такие выводы ?
 - Ну если тебя по голосу не узнают .
 - Нет . Это просто Матвей такой . - Сказал я взглянув ещё разок на рисунок . - Ну пойдём ?
 - Пойдём .
Я сфотографировал граффити на смартфон и быстрым шагом догнал Ингу которая пролазила через щель в заборе . Я стоял сзади и смотрел как она аккуратно , чтобы не зацепиться рубашкой об острые края пролезает выгнув поясницу и моя мужская природа подняла восстание во всём моём существе . Как же мне хотелось взяться за её ягодицы якобы слегка подтолкнуть , но всё же не сделал этого .