Теперь мне не стать прежним 4

Станислав Зюзин
  В воскресенье мир перестал быть таким же как сутки назад . Всё оставалось там же и не чуть не изменилось , но не для меня . Даже пыль на компьютерном столе , что так бесила меня , стала излучать какие-то приятные оттенки . Свет солнца льющийся через окна в дом стал таким словно на него смотришь через жёлтое стекло . Все цвета стали более насыщенными . Зелёный стал прямо таки зелёным . Жёлтый стал что ни на есть жёлтым . Небо стало на столько голубым что мне казалось я впервые вижу этот цвет , цвет проникающий в меня , пропитывающий всю мою сущность . Я ожидал новой встречи . Я жаждал её . Мне она необходима . Как же хочется утонуть в её глазах , оставив лишь малую часть себя которая будет осознавать блаженство без каких-либо примесей повседневности , блаженство в кристально чистом виде . Я превратился во что-то наподобие тех летающих насекомых что летят на свет не задумываясь о последствиях . Мания этого света намного сильнее рассудка , настолько сильнее что я его не только не слышу , но и вообще забыл о его существовании . Эти изменения оказались настолько явными что их было видно моим коллегам .
 - Какая муха тебя укусила ? - Спрашивал Данил когда устал повторять мне всё по два раза .
 - Это любовь . - Ответил за меня Артём протирая бокалы за барной стойкой .
 - Ооо . - Протянул Данил . - Ты постарайся голову то не терять .
 - Похоже поздно . - Признался я .
 - Ладно . Попробуем перенести этот разговор на среду .
 - Отличная идея .
  За ночь , собрав всю смелость в кулак я два раза пытался дозвониться до неё и отправил два сообщения , которые остались без ответа . Разочарование нахлынувшее на меня было словно нитью на которую как бусины нанизывались мысли , а в итоге из всего этого получится браслет под названием " Дипрессия " . Опять дипрессия . Только на этот раз выбраться с неё если и получиться , то очень не скоро и один бог знает к чему она приведёт . К запою ? Да как бы не хуже . К бесконтрольному употреблению всего от чего можно забыться . Но на утро яркость цветов вернулась . Я держал в руках смартфон , на экране которого отображалось её имя и сердце начало взволновано биться .
 - Привет . - Сказал я .
 - Эй , Алекс . Привет .
 - Алекс ?
 - А по чему бы и нет ? Ты же Алексей ?
 - Да . Но когда я слышу Алекс мне представляется какой-то зализанный и гелем вымазанный . А я вроде не такой .
С трубки слышался смех .
 - Если бы ты был зализанный , то я вряд-ли к тебе подошла . Даже в таком состоянии в каком была вчера . Как хочешь , но я буду называть тебя так .
 - Ладно . Окей . - Согласился я . - Будем ломать стереотипы .
 - Это хорошее дело . Ты в баре сейчас ?
 - Да .
 - Классный музон ставишь .
 - Спасибо .
 - Потом чем думаешь заняться ?
 - Обычно еду домой , кушаю , принимаю душ и ложусь спать .
 - До чего же скучно то .
 - Есть немного .
 - Я предлагаю погулять в городе . Пожувать фастфуда , полокать чего-нибудь прикольного .
 - И когда начнём ?
 - Давай в десять . Встретимся возле памятника брейкдансу .
 - А где такой ? - Удивился я .
 - Да шучу я . Нет такого . Давай возле библиотеки Сартра .
 - Отлично . Ты обычно на сколько задерживаешся ?
 - Задерживаюсь ?
 - Ага .
 - Ха . Минут десять , не больше .
 - Понял . Я ещё позвоню .
 - До встречи , Алекс .
 - Давай . До встречи .

 - Ого . Наш доблестный принц оставил сегодня свою принцессу одну ? - Спросил я у Насти что снова вцепилась в ручку передней пассажирской двери красного Лансера .
 - Просто Вася отдыхает после работы - Ответила она .
Капа пыталась сдержать улыбку , но у неё это не особо хорошо получалось . Артём , взглядом просил прекратить , но я сделал вид будто его не понял .
 - Похоже у него тяжёлая работа раз он так поступил . Или ...
 - Да потяжелее твоей будет .
Настя начала заводиться .
 - Ну кто на что учился . - Сказал я когда мы сели в авто . Я посмотрел на Капу и подмигнул ей .
 - Вот я сейчас доеду до дома , приму душ и полечу на всех парах к прекрасной девушке , с которой сегодня будем отрываться . Всё же любовь как стимулятор , ей усталость не по чём . - Продолжал я .
 - Вот именно . - Начала Настя , но уже вся на взводе . - Который вы сейчас занюхаете со своей этой ...
 - За словами следи . - Предупредил я .
 - Да пошёл ты . - Сказала Настя и замолкла .
 - Да я то пойду . - Сказал я шёпотом и понял что переиграл . - Ладно Насть . Не обижайся . Серьезно , я просто чертова язва и уже давно пора привыкнуть . Вон Артём привык же . - Начал я разрядку атмосферы .
 - Порой мне всё же хочется тебя придушить . - Сказал он .
 - Да ты что ? Боже мой , вокруг меня одни убийцы . Капа , ты не хочешь меня задушить ?
 - Пока нет .
 - Пока ?
 - Всё зависит от тебя .
 - Значит захочешь . - Сказал я после непродолжительной паузы .