рэп 16

Маргарита Николаевна Протасова
Завела подруга друга.
Парочка влюблённых.
Один вечно на работе.
Она лак наносит, дура.
Не готовит. Не стирает.
Только парню мозги парит.
Замуж пилит - деловая.
За поступки отвечая,
парень пользуется ей.
Но жена ему, как пень.
Молодой, ещё женюсь.
Ну и эта будет пусть.
Я живу один и скучно.
А вдвоём уже мне кучно.
Сам того не понимая,
мысленно её встречая
в каждой девке без кольца.
Одинаковы с лица.
Я плодиться не хочу.
Хорошо я ей кручу!
Мериться у пацанов.
У самих бабы без мозгов.
Истерики и ревность.
Без меня куда бы делась?!
Рот заткни и жрать готовь.
Понята тобой любовь.
И идёт герой домой.
Научил народ простой.
Сам стучится ей в окно.
Не ждала она его.
На постели не одна.
Ярость тут меня взяла.
Ах ты, сука! Ах ты, ****ь!
Ты кому дала ****ь?!
Кинул в хату кирпичом.
И пошёл махнув плечом.
Бабы редкая сволота.
Но без них природа не могла.