Тук-тук, Вокруг и Мое-чужое

Ингвар Швец
Как приятны эти штуки вокруг меня! Они теплые, иногда булькают и постоянно бьют бум-бум-бум. И так бесконечно. Как это успокаивает…

Это мое-чужое рядом, раньше оно касалось тем, чем я могу шевелить и брать это мое-чужое. Оно всегда было рядом, теплое, плотное, едва движимое. Что-то неясное бывает вокруг меня, двигается вокруг, потом ничего не видно, но все равно двигается вокруг. Но уже как-то меньше.

Что-то дрожит, через Вокруг, которое повсюду. Дум-дум-дум-дум, иногда двинь-двинь-двинь, и Ум-ум-ум, разное. Иногда оно тихое, и медленное, иногда, громкое, и тогда и внутри делается громче тук-тук.
Я качаюсь чуть-чуть, это приятно. А еще приятно когда дун-дин-дун, тихо и ровно идет из Вокруг.

Было много места, сейчас Вокруг давит, шевелить этими хуже получается.

Что-то ни так, стало тяжелее, зато «Эти далекие» стали легче. Но «мое-чужое» стало слишком близко и ощущается постоянно, тяжелой ею стало тяжело двигать на дум-дум. Что-то совсем не так, неприятно, больно, чего то стало мало. Мое-чужое повсюду, в мягком сжимается комок, в большом колет, и хочется что-то сделать. Хочется, чтобы «свое-чужое ушло. «Вокруг» слишком тесное. Внутри сильнее и чаще тук-тук-тук.

А вот и из Вокруг, стало большое тук-тук-тук еще и еще. Много раз. Но на это тук-тук мое тук-тук-тук-тук.

Новые тринь-тринь. Новая боль, неприятно, что-то жесткое и холодное схватило мое-чужое. Они борются. Жесткое обхватывает меня. Мое-чужое вдруг становится меньше.

Я хочу приятного, но его нет. Я открываю, что-то плотное, потом мягкое теплое выходит из Большого. Боль вливается, расширяя меня, зато больше не колет, неприятное ушло.

Мое Вокруг исчезло. И появилось другое, огромное Вокруг. Я впускаю в себя прохладное, а выпускаю теплое. Это дых-дых, и кажется они подружились с моим тук-тук. Они делают это вместе.

Рядом большое Большое, что-то темное одно, и одно открывается и закрывается. Оно незнакомое совсем. Но вот Большой тук-тук такой знакомый, такой приятный. Я это знаю. Я успокаиваюсь.

Большое своим большим приближается и делает чмок. Мокрые черные моргают, розовое мокрое растягивается когда я рядом. Я чувствую, что это Вокруг стало таким, отдельным, рядом.Оно большое и другое, но это Вокруг. Да, это ты! У меня растягиваются на большом мои розовые и влажные, сами почему-то. Мне радостно. А что такое радость, кстати?

Становится тепло и приятно, я делаю темно, тук-тук становится тише...


- Сеанс регрессивного гипноза закончен, - сказал важный тощий старик в темной одежде в очках с толстой, старомодной оправой , - поздравляю вас,вы побывали в удивительном мире, в периоде от своего внутриутробного периода до рождения.

Расскажите, что вы чувствовали?