Сказ кота Костяна 62

Васька 2
Пренеприятные гости !Однако не не зря сказано "Что не случается к лучшему ."Но пока я пытливо хотел домыслить ,что могли потерять здесь эти ночные бандюги .И все же видимо хотят пандемию переждать- отсидеться .Может от погони улетают .Ничего хорошего в этом я не видел .Мне такая масса не по зубам ,вообщем я тут пасс .Надо прятаться ,а там видно будет .Скатился я потихоньку в укромное место -неплохой наблюдательный пункт и во все глаза ,как говорится .Стая ,как огромное черное покрывало все ближе и ближе .И ,что думаете ?Осла Плаксу спустили ,и как же умудрились с такой махиной в воздух подняться .!Плакса был ,как тряпка то ли мертв ,то ли полный вырубон .Ветер -он лучший информатор ,если нюх имеешь .Ветер подсказал ,что все они были здорово пьяны ,а осел в полную доску .Напоили дурака до отключки !Увидев трупы бегемотов все ,как один налетели и обглодали  все мясо !Это было удачей ,мыши спасли меня от отравления продуктами разложения .Уже один плюс ,но такой большой ! Теперь высились четыре голых скелета освобожденных от плоти и микробов .Неплохое укрытие -своебразные полубеседки полудома .Остров обзавелся колоритом и инфраструктурой ,там можно было устроить и магазины и бары и гостиничные номера .Вот  так Урка ,хватала ,планировала ,даже могилами не брезгала .Думала мамаша ,что все в этом мире ее .Ан нет наоборот ,она предпологала ,а судьба расположила ее скелету посреди острова вахту нести .А ведь весь мир себе на службу ставила !Пока я был в своих раздумьях  мыши пытались привести осла в чувсво .Из их разговоров я понял ,чо попали они сюда не из за пандемии ,а из за осла .Осел оказывается был владельцем этого острова и завещал этим тварям ,только один документ не успел подписать .