с Днем Рождения Саша

Карен Мелоян
16 июля 2020
четверг 22:06
Москва
проспекты жизни
жмутся ближе к венам
и кольца двух сердец
Горят одинокими  окнами
И вечно и попеременно

И запах твоей мошонки
и слепнуших слез обиды
и даже розовый в розах
как беда становиться липким...

Мне снился ангел с твоим лицом
 16 July 2020
Thursday
Moscow/RussiaformybestfriendSasha

чуть не убили меня
Учуяв беду за версту
скудных прощаний объятия
расстянуV на годы Весну...
и голод любви стал развратен
И рвотным позывом член
полосками душу тер зая
тебе дарю  радуги плен
День Рождения твой
Сашка
    Сашка
        Сашка ...
П о з д р а в л я ю,,,!
тебя старый хрен

 
Жаждой тобой пронизаной кожи..
полу-люди
полу-созвездия
в судьбы сложенные
в квадрат
в треугольник
в жест неприличный
- Вирты...халявщики  мимо
Мэ(ма) мы
- Капризные ох капризные..
Жесты
Слова
Жесткие
                              

Земные плиты
Шоколадно-небесные 
я говорю тебе космос
А тебе в моем космосе тесно

И восторженно апплодируют розы

Какая огромная жизнь
тату на
Волосатых бесах...
не бес ное набитое звездами 
И гвозди  вбитые
Сукааа не выдернуть!!!
обмундирование телесное
а тебе в космосе моем
тесно
      тесно
             тесно


Я только только любить научился
я как дурак безумный влюбился
И потерял тебя неожиданно
*б л R дь!!!

мир пАлАмАтых перил
я только только  летать научился
Кислородом правил твоих

  в тебя  как пацан в тебя провалился
Прости  что тобой хотел жить и дышать  пульс сбился

.. не хочу возвращаться  один

Знаю вернешься,,,,
  буду ждать!

..
Ты знаешь об этом?
неужели любить можно сдыхая
Какая ты сука
ты шлюха-!
Шлюхан
любовь ..просто Б л R д ь!!!
- Какая гармония звуков ..
срывается маска смерти
боюсь уже  слов хороших
не успею
Не хочу для тебя найти


Дарить тебе синее небо
Любить твоих глаз синеву
И бухать твое жаркое Лето
И дарить тебе чудо  Весну


Прости
я только только
любить научился 
И дарить тебе
 ты никогда мне не снился
Тебя  мне Господь подарил
а я  тебя просто слил

Я раскапываю могилы
Для того чтобы в прошлое
Не возвращаться
Чтоб обнулять фразы
 жить
И самим собой оставаться

Подхватив на лету бабочку
Ты раздеваешься
перед другим
Ты в химиях чужих купаешься
не пронизанный солнцем моим
Не согретый 
А лишь отпущенный...
голоса слились..
рас пу щенный ох рас пущен нный
Опущенный
До конца не отпущенный
блик в отражении витрин


я только только сосать научился
под ложечкой так болит
что боль проглотить невозможно
сосу ее не спеша как нудной песни мотив
Как таблетку чтобы дышать

Рассасываю до
А х у и е ни и я   не принимая болей чужих
люблю тебя
А твой День Рождения
Проклинаю
День убил
Вечность
он теперь только Твой

Только только любить научился
ангел любви мне сегодня приснился

Только только тобой весь провонял
Херово..
В цветах и вкусах
Сливы
та же хYiNя

тупо  тебя не навижу
не на ви жу 
Не слышу тебя

 слезами измотан
Заблеван чужими словами
Под и над
Небесами

Любовью живешь чужою
Две половинки одной радости

сколь тебя еще ждать
До....
Встречи в старости?

Не бойся я буду  рядом
бесконечного счастья
небом
светлым над головой

Я отдаю тебе...
 рядом
Счастливым быть
Нет
Точно
Не со мной...
С днем Рождения гадов
нужно поздравить чужих
Сколько их было и будет
Рождений
Твоих и моих

горсти
сплетали твою судьбу
  Бля как все сложно
  Как все не просто
Плоскости
Полости
Пропости
Постят не наши уже пути...


Карен Мело я N


осколки наружу
красоты вперед
с любовью бороться 
был призван народ
был небом обрушен
был солнцем гоним
был любовью порушен
и оставлен один

19.июля 2020