Художник из Поднебесной. Гл. 2. Художник

Маргарита Маликова-Белая
Мы стали встречаться.
Но сомнения – вечные спутницы, не отпускали меня. Я убеждала себя в  том, что мне зачем-то необходимы эти новые знания и ощущения. Словно наркоманка, я повторяла себе, что в любой момент могу "соскочить" с этой "иглы" и всё прекратить. Но, если честно, я ничего не хотела прекращать.
Да, когда-то я сама дала себе установку на одиночество. Обжегшись на молоке, я слишком долго дула на воду, превратив её в лёд, а саму себя в Снежную королеву. Я смотрела на мужчин, словно сканером считывая взглядом их недостатки. Я перестала верить в себя и свою женскую привлекательность. Мне даже стало казаться, что одинокие вечера перед монитором компьютера – это именно то счастье, которое я заслужила.
Но, оказывается, стоило мне, уже забывшей сладость мужских объятий, очутиться в них, как все "установки" разлетелись, словно карточный домик и Снежная королева растаяла хрупкой снежинкой в руках художника из Поднебесной.
Он присылал мне фотографии этапов работы над моим портретом, чтобы я могла следить за процессом и корректировать его. Было  интересно наблюдать за тем, как мой взгляд становится всё более осмысленным, как мои губы трогает улыбка, и портрет  постепенно оживает...
Художник уловил такие нюансы, которые далеко не каждому дано увидеть. Я не скажу, что осталась полностью довольна  портретом. Он изобразил меня именно такой, какой я была в тот момент – немного растрёпанной, с припухшими от поцелуев губами... А ведь каждой женщине непременно хочется выглядеть лучше. Но спорить с ним я не стала и с благодарностью приняла подарок.