Дивам-лотосам олицетворяющим чистоту души

Михаил Ханджей
посвящаю:

Эпиграф: -
                «Блажен в подлунном мире тот,
                кто тщетно припоминая, что же
                делал он на земле, ответит гласу
                небес лишь одно:
                - Я ЛЮБИЛ!!!»


        Лотосы – волшебной прелести цветы, олицетворяющие чистоту души.
Пора цветения лотосов приходится на июнь – июль.
Листья лотосов покрыты толстым восковым слоем, поэтому вода, которая на них, надолго застывает хрустальными каплями.
ЧУдное явление – ранним утром, когда бутоны кувшинок едва открыты и их цвет наиболее красив и ярок в отражении зари.
Легенды говорят:
- Однажы закатное солнце спустилось с неба на Землю и превратилось в лотосы (иначе – кувшинки или купальницы). Именно солнце, по преданию, одарило экзотические цветы своей небесной красотой. Лотос считается одним из прекраснейших и самых древних растений, созданных природой, как и вы, земные дивы, каждая из вас ставшая-

Моей ЛЮБВИ прекрасным воплощеньем, -
Любовницей стихов моих,
И  Солнцем,
И Яркою Звездою.


Казнюсь тобою, дорогая,
Я в грёзах сна и наяву
К стопам твоим, моя Богиня,
Как пленник,сердцем прилегаю,
И всей душою, милая, пою.


  Я знаю, средь молвы и хул,
Средь косных спор бездушного народа
Мне сниться будет в век ласкающее лоно -
Твоя  Душа, любимая моя.

Любимая, не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить, но за то в этот день, дорогая, я могу о любви говорить:
Милая, милая роща,
Память любви ты хранишь
И, шелестя всей листвою,
Мне о любви говоришь.

В лодке плыли мы – два сердца,
В чувствах сливаясь в одно,
И над  рекой разливался
Клик лебединной любви.

Кувшинок букет для тебя собирая
С солнечной глади реки,
Я говорил: - Дорогая!
Краше тебя не найти!...

Далёкие, милые были!!!
       ...  Когда-то у Пчёлки – реки
Струилась любовью ты в лодке,
Тебе я дарил цветы.

И, если ушло то лето
В расплыве будничных лет,
Вернись ты во сне чудесном
К лилиям..., в нежный цвет.

Пусть тебе сон приснится,
Пусть по телу лёгким бризом пройдёт
Юности нашей память,
Что жить и сейчас даёт.

В беспамятстве нет любви,
Пусть не снится  тебе пустое.
Пусть в твоей  Жизни, как сон,
Будет пенье моё, для тебя – родное.

Я не устану Любить и помнить
Юности нашей цветы. А теперь,
Обнимая  Нежную, вопрошаю:
«Помнишь ли ты?»

Любимая, если крылом опальным
Прервутся мгновений дни,
Я не забуду февральский вечер,
Тебя в искринках снега,
Нежную.
Для меня Ты – это только Ты.


И, если я улечу к Плеядам – мечту моих грёз,
Я, как ямщик замерзающий в поле,
На прощанье тебе спою:
«А ЛЮБОВЬ ТВОЮ Я С СОБОЙ УНЁС...»