рэп 15

Маргарита Николаевна Протасова
Я хочу в трансе.
Помогает конопля.
Как будто два меня.
Один спокойный и глухой.
Второй отпетый и боевой.
Кому то рожу разобью в прикол.
Потом воды налью в гандон.
С вершины города смотрю
всё что творится, как орёл палю.
Кто ты? Кто ты ? Кто, ответь!
Человек ты или медведь.
Вот отпустит канопля
и снова я.
Не весело и не смешно.
Счастья мало, утекло.
Гуляю с пацанами во дворе.
Девчёнки подмигивают мне.
Какую куклу я хочу сейчас?
Она отдастся. Детка, это просто класс!
Я дунул косячёк другой.
И тема дулась что я какой то нетакой.
Я кайф ловлю теперь вдвойне.
Рыжеволосая скачет "на коне"
Я смотрю в окно.
не палит ли никто.
Она уснула - я иду за пивом.
Я возмужал и стал сильным.
Иду в ночь. Это мой район!
Всех знаю. Нанесу урон.
И снова загляну в тату-салон.
-Привет, Вован. Как сам братишка?!
-Набей, у меня появилась малышка.
-Окей. Ты знаешь о чём прошу.
Я плачу анашу.
В общем прикольно провёл время.
А канапля в натуре тема.