по ще чина 19 июля 2020

Карен Мелоян
19 июля2020
Воскресенье
твоего дня Рождения!
02:44
Москва/Россия      
                Для Сашика Евг Тат......
                С Днем Рождения!

Ты спишь еще
а звезды давно встали
и отказались ложиться спать
чтоб и днем
Звездным светом
с луною
      и солнцем
в день рождения Твой
                ярче сиять

- я хочу надавать тебе пощечиN
- не ты один..
- включай счетчик...
- пристегивайся и от винта
- ладони самые искренние
 !на сука!
         Тварь!..на !на!на!
- Шинанайна опа опа шинана...?

- а мысли ...
- смыли
- а мысли брюс ли брус ли
- мюс ли?
- туда тоже можно, кароче мысли мысленно
- ща мы тебя/Suka/домыслим...
на тварь !на!на!

For my best friend
Happy birthday for you
Alexaandr T.
19July2020
02:44
Sunday
Moscow/Russia



Хочу ещё!....надавать тебе пощёчин!
Градус поднять
убрать отечность
Согнать бледность
чтоб ,... стали розовей щечки
И кровавыми стали белки
и ты тварь общественная
стала тварью личной...
Не провинциальной дешевкой
а штучкой столичною...

Чтоб не стеснясь пчелы у цветов нектар воровали
Чтоб каждый шлепок по лицу
был   подсрачником по продажному заду
Заткнуть пасть
По морде шаркнуть
И Свет от свечей на слезах стал ярок

Ещё надавать пощёчин
Небу за решение красок
решеток гласность
За стриптиз откровенный
Души продажность
За проституцию взглядов
И даже плюнуть в лицо
жестью харкнуть
За предательство
За одиночество
Вкрадчивость
- да уж..
- на сука! На !на!
пощечин магнит..жадность

Звонкой пощечиной
придать отчуждённость взгляду...
или
При...пухлости щечкам
- Чего тебе дать?
- Для ресниц...щеточку...

Никому не нужные пощечины гулко раздавались в тишине
Это шлюха старость одиночества безвозмездно дарила их мне..


Ладони  взлетали и падали
Как птицы кидались на падаль
С градом проклятий
По щекам по любимому лицу ...

А все доставалось мне подлецу

ненавижу тебя ,,,
не на вижу!
и только тебя одного Вижу..

Хрясь!
и буду тебя не!на!видеть!
потому что ты  б л я д ь!

потому что хочу обидеть!

потому что люблю тебя!
убиваю свою любовь
На ладони вся боль моя
на щеках огонь

- видимо все зря...
- жри молча....
- прости!
- тупо ...люблю и ненавижу тебя!
- ....
Поздравляю Тебя с Днем Рождения!
- отключаюсь..сам лети...
по несказанным мыслям вслух
между белым и черным

как улитки горькие слезы ползли
тяГуччи
оставляя путь пощечинам
оплеухам маршрут крутой
и затрЭщинам еще круче
Удары
Красным на щеке осталась рука
рука на щеке
под щекой
Боем щеки и ладони
воем разлуки
и бесконечной любовью
- ща как дам ..бля!!

Рот :-ой..Бля как больно!!!
                ,Горло спасай!!!
                Ори!!!Взвоем!!


Прохладой касались
ладони
щек любимого чела...
Я  хотел надавать пощечин
а убивал любви душу и тело..
это лучший был день без сомнения
поздравляю тебя с днем Рождения!
Поздравляю
Еще и еще...
несчастным стало на одного более
Вот и чувства как щека и ладонь голые
какая же ты б л* ядь-любовь
зачем здесь гости?
-Аааа...да да да шоу пощечин
33 как у Буратино...
прости вобщем то я
это я был и есть виноват
блRдь я же теряю тебя
Понимаешь ты это
сука
тварь .Наннанана
жри скотина!


- скажи пусть сомелье принесет карту вин
твоих Дней Рождений
Пусть пьют все
пусть обблюется столица!!
Внесити в меню по баснословной цене
П о щ е ч е н ы!
Я покупаю все!!
Все продано?
не повезло

Все только ложь
все только снится


все перевернулось с ног на голову
и я сдыхаю каждый день без тебя
сука ты Саша..
- я тобой голоден!
А в принципе иди на..йуХ


в реале жизнь за любовь отдавать
пидоры пидоры пидоры
Что не пидор то сука и блRдь...
да реально посрать...
Эт реалии и амфибии амбиции
- бля ты еще про ихтиандра напиши..и про хламидии
- бля мало я тебя п и з д и л..
- на сука..на
- сам иди нах
Положи ладошки под щечку и ложись спать
а я приду и надаю тебе пощечен
.....хотя
Надо было раньше тебя суку драть
из мозга выбросить


Карен Мелоян