Суммарность мыслей

Александр Иванов 35
Суммарность мыслей,апология судьбы,вириги бытия,весенние всё сны..
И лето продолжает петь страду,на страже песни,вбиваю гвоздь в момент,не сплю..
В деревне продолжаю жить,здесь лай собак по вечерам,с утра лишь петушиный крик..
В кафтан одет,у самовара,читаю чаще Льва,Антошу,Николая..
К Володе часто захожу,с Сергеем подружился,в его я мемуары иногда гляжу..
Свой бой веду с самим собою ,на фоне интернет-тревог,всё возместил,утратил болевой порог и растворился в мире грёз..
По мере сил пишу,когда заходишь ты на огонёк,о муза,твой приют-Юго-Восток..
Как там,ты поживаешь,хотел бы знать,но ты не отвечаешь..
Да Бог,с ним рана затянулась,устал немного спину гнуть,да думаю наладиться и здесь,довольно мне на дядю за еду полдня терять,вот заведу хозяйство,стану зимовать..
В деревне,в чаще ,в поле,приятен мне родной мой край,знай работай,успевай..
И вечер вновь приходит на порог,стемнело,крики пьяных,я написал умеренно здесь строк,за сим прошу простить,я удаляюсь,пора мне баню растопить,но знай,я не прощаюсь..