рэп 13

Маргарита Николаевна Протасова
Бред - это бред то, что вы несёте.
Полная туфта и ложь.
Космонавт - батя  в полёте.
Мать-танкистка вызывает дрожь.
Лучше проще быть на свете.
Не выдумывать из бошки.
и к соседу к дяде Пете.
А потом ползки-шажки.
Это и меня тревожит.
Бреду учат целый день.
Это душу мою гложит.
Да пошли вы лесом в пень!
Я подросток и завишу от родни какая есть.
Потеряла мать-Россия гордость, сытость, честь.
Я ребёнок из простых.
И алмазов во мне нет.
Не могу я заработать денег.
Мне всего 15 лет.
И терпеть послал мне бох.
Чтож я маленьким не здох.
У отца опять горячка.
Снова миссия на Марс.
Вот подъедит где-то тачка.
Всё, за ним - это спецназ.
Мать завоет и заплачет:
С сыном на ково оставишь.
Он: плевать, пусть как я по звёздам скачет.
Я сижу на кухне с чаем. Охуеваю от родни.
Лучше было бы родиться у другой семьи.