рэп 12

Маргарита Николаевна Протасова
Я бросал школу ради идеи.
Я графити рисовал везде.
Я самовыражение имею.
Балончик краски - это рай.
Рисуй и цветом играй.
Я сбегаю с уроков ради графити.
Что вы, бабки, давите.
Я ещё нарисую.
Это болезнь. Я трубку не дую.
Руки все в краске. Я,как моляр.
Вот мой изрисованный квартал.
В тихую, пока не спалили.
Если шифровку видели "девил".
Значит работа моя, я отметил.
ЦСКА со Спартаком играли.
И графити тут же на тему сваляли.
Не важно какой там счёт.
За кого я болею вас неебёт.
Я графити отметил стену собой.
Но вместо меня мог придти другой.
И место моё занял другой автор.
Ну, ничего, переживу. Я на его напишу.
Закрою мастерски его бедлам.
Замну кусочек от себя.
Так будет без войны война.
Пока противник не отступит.
Или друганом моим побудет.
Вместе веселей.
Повесили портфель,
Давай любимым делом заниматься
И главное, нам нечего скрываться.
Если попали - то вдвоём.
Рожи веником, тело - фонарём.
Родителей не вызовут вызывать.
Нам наши ноги даны чтобы удирать.