Мерзавец во пиру. Глава 88

Елена Серженко
 - Ну, что, ребята, хорошо играем
Через две недели поедем на гастроли.
В соседнюю область.

Влад подошёл к Юре и заговорил:

- Как жена себя чувствует?

- Неплохо. Ее усиленно лечат. И
предполагают, что до родов ее не
отпустят из патологии. Будут
наблюдать до конца.

- Да, к ним только попади...
Да ещё в такую жару-духоту...

- Выбирать ей не приходиться, как
видишь. Мы созваниваемся. Вчера
у нее был. Округлилась, носит сына.

- Ты рад?

- Конечно. Вот чудак человек! Жена
родит мне сына! Ты понимаешь?!

- Понимаю. А ты знаешь, что у
тебя есть ещё дочь, от Ларисы?

- Ты же мне намекал однажды, но
это её выбор. Она сама мне ничего
такого не говорила. Мы развелись.
И больше ничем не связаны.

- Лариса гордая женщина. Первая
навстречу не пойдет. Вот и молчала.
Она получила, что хотела. Какие
ко мне притензии?! И вообще, это
не твое дело, Влад, при всем моем
уважении к тебе. Занимайся лучше
своей семьёй.

- А я и занимаюсь. Своих детей не
бросаю. У меня их двое, а захотим,
ещё родим.

- Не грозись... Всё, ребята, по
домам.

Юрий махнул рукой и исчез за дверью.
На улице к нему подошла молодая
женщина, и они вместе затерялись
в толпе.
Нина не афишировала свои отношения
с Юрой. Итак, музыканты пронзали их
глазами на репетиции. Она это чувствовала
и быстренько исчезала домой.
Потом на улице они тайно
встречались. Юрка вел ее к себе.
Нина тоже была не свободна. Ее
Муж часто ездил в командировки
по городам, но мог внезапно и
вернуться. Выручали подружки.
С какой-нибудь она возвращалась
домой к мужу, чтобы не было
скандала. Чай с коньяком усмирял
недоверчивого мужа, а усталость
тянула ко сну. Всё у Ниночки
удавалось. И она была рада и
счастлива.