Мерзавец во пиру. Глава 87

Елена Серженко
Июль подходил к концу.
Алла лежала в патологии на сохранении.
Родители часто навещали ее. Привозили
дачные угощения.

- Я сейчас к вам выйду, - говорила она
по телефону с матерью.

- Привет, мама, папа, - сказала Алла,
когда вышла к ним во двор больницы.

- Ну как ты, доченька, - забеспокоилась
мать, - как чувствуешь себя?

- Да хорошо, только врач не пускает
домой, говорит ещё рано мне свободно
бегать, надо ещё подлечиться.в весе
прибавила и это плюс сейчас для меня.
Ребенок развивается нормально, но только
крупноват для меня. Тянет вниз. Поэтому,
никаких нагрузок. Дома я так не смогу,
поэтому держат здесь. Больше лежу.

- Выполняй все, что тебе предписывает
, врач, доченька. Юрка-то приходит,
звонит?

- Да, до обеда приходил. Звонит по
вечерам. Не забывает меня.

- Это хорошо. К нам на дачу приезжал
пару раз, картофель помог окучить. Он
на гастроли собирается?

- Да, с новой программой.

- Не грусти, дочь, наверстаешь свою
программу. Ты у меня умница. Ты,
наверное, устала? Иди в палату. Вот
возьми пакет с ягодой и фруктами, салат
тебе сделала со сметаной, творожок...
Всё, иди отдыхать.

Мать обняла дочь. Отец легонько похлопал
по плечу, приободряя Аллу. И она пошла
к зданию больницы.

Родители отправились домой. Они порядком
устали от каждодневного труда на даче.
Много посадили овощей. Надо делать
салаты, закатывать банки. Завтра они
поедут на свою "фазенду" и всё, что надо,
сделают. А пока отдыхать, отдыхать,
отдыхать...