инструкция, как выкопать себе могилу

Аципак
 
  Проклятая жизнь! Она уломала меня! .... Пригнула к самой земле! .... И теперь я копаю для себя могилу. Да! Да! Не удивляйтесь! Копаю не в переносном, а в прямом смысле.
  Знаю! Это звучит дико. Это противоестественно. Возможно, что это грех .... Но по другому не могу. Просто не вижу для себя другого выхода.
  Всемогущий Господь! Услышь и пойми меня! Услышь! .... А главное, пойми! Ибо всегда я почитал тебя. Всегда считал своим могущественным Отцом ... своим покровителем .... тем, чья справедливость и милосердие воистину велико .... И теперь молю тебя лишь только об одном - прояви это милосердие и ко мне - прости, если сможешь, меня окаянного.
  Господи!!! Я надеюсь, что не вызову твоего гнева. Не оскверню свою душу и до конца останусь истинным христианином .... Но всё же я решил отойти от общепринятого. Отойти от традиций. Сделать то, что другие, возможно, осудят и не поймут .... Я решил выкопать себе могилу сам!
  Какая мягкая и пушистая земля. Руки просто утопают в ней. И мне не нужна лопата. Мне некуда спешить. Это моя могила. И я буду копать её голыми руками.
  Жизнь! .... Ещё недавно она была прекрасна. Ты любил. И любили тебя. Ты мечтал. И мечты уносили тебя в сказочную страну .... И вот всего этого не стало. И осталась, только старость, дряхлость, пустота .... А главное, ненужность .... Исчезло, испарилось, кануло в небытие то, что ещё недавно восхищало, очаровывало, давало тебе силы, давало тебе жизнь, надежду. Надежду, что так будет всегда .... И вот, всего этого нет .... нет .... нет .... Всё это уже в прошлом.
  Я всегда был законопослушным гражданином. Всегда чтил закон. Уважал традиции. И слова - честь, совесть, верность, дружба, семья - были для меня не пустым звуком.
  Вот и сейчас я не нарушу закон. Не отойду от традиций. И выкопаю себе могилу за кладбищем. Там, где когда-то хоронили самоубийц. Ибо считаю себя таковым, потому что желаю себе только смерти.
  Какой пошёл твёрдый грунт. Земля не хочет пускать меня к себе. Даже она противится моему безумию. Но милая, родная. Пойми! Я не могу иначе. Я должен доказать ей. Я должен доказать им. Я, черт возьми, должен доказать хотя бы самому себе, что ещё способен на поступок. Пускай глупый .... пускай дикий .... безумный, богомерзкий .... но всё-таки поступок. И я, как сухой, осенний лист оторвусь от древа жизни и упав на землю, стану частью её. Ибо такова жизнь! Такова плата за неё!
  Как болят и немеют пальцы - старые, слабые, непослушные. Те, которые еще так недавно могли ласкать, могли защищать, могли делать красивые и удивительные вещи.
  Господи!!! Неужели я совершаю грех? Неужели ты не поймёшь и не простишь меня за это?
  Всё!!! Устал. Больше не могу. Надо отдохнуть. Темнеет. Полежу немного в своём новом доме.
  Какие яркие и красивые звёзды здесь! Они не меняются. Они так же сияли и тогда, когда мы лежали с ней на свежескошенной траве .... молодые, сильные, счастливые .... И мечтали! ... Мечтали о вечной любви, о вечном счастье, о большой и дружной семье.
  Господи! Мне кажется, что это было вчера. Хотя прошла целая жизнь. И была любовь. Было счастье. Была семья .... Но было и непростительно много работы - до рези в спине, до головокружения, до обмороков.
  Но как сияли их глаза, когда они входили в купленный мной большой и красивый дом! Как сияли их глаза от дорогих и многочисленных подарков! Это очаровывало и хотелось, чтобы это продолжалось вечно.
  Господи! Я знаю, что в этом, только моя вина. И я не виню никого кроме себя. Это я вскормил в них эгоизм, который со временем просто стал захлебываться от жадности, жестокости и цинизма. Это мой крест! И возможно так оно и должно быть?! Я не знаю?! И уже не хочу узнавать.
  Да!!! Сейчас у них есть всё. И это "всё" дал им я, оставив себе только воспоминания. И ты знаешь, Господи, что эти воспоминания греют мою душу. Но с каждым днём, с каждым моим вздохом они почему-то бледнеют и меркнут. Они теряют свои яркие цвета и постепенно их заполняет пустота .... И это ужасно! Отдать всё, получив взамен только ненависть, презрение и одиночество.
  Как хочется спать! И как хочется проснуться завтра и узнать, что тебя всё-таки любят, что ты не одинок, что ты нужен тем, кого ты до сих пор ещё любишь ... любишь ... любишь!
  Да! Да! Да! Да! Так будет! Будет! Будет! И это только сейчас мне очень грустно, очень холодно, очень больно. А завтра всё будет по-другому! Я верю в это! Верю! Верю! Верю!


  Ласковый солнечный свет осветил, заросшее кустами и деревьями, кладбище. И сразу же мрачный погост засверкал, засиял блеском мириада росинок. Проснулись и запели птицы, проснулись насекомые, проснулась сама Жизнь .... И только лишь свежевыротая могила искажала и портила эту красоту.