Радуга надежды

Людмила Григ
Там, где я, светит яркое солнце. Оно не жаркое, чтобы не чем было дышать, но ласкающее своим теплом. Его лучи нежно прикасаются к коже, заставляя расслабиться и закрыть глаза.

Где-то, совсем близко, журчит вода. Хочется открыть глаза и посмотреть на солнечные блики, отраженные в её глади, но я вдыхаю влажный аромат травы и продолжаю сидеть, погружаясь в себя.

Из подсознания всплывают картины  детства.
Я сижу на вершине холма, вытянув ноги на мягкой траве. Сладко пахнет чабрецом и где-то жужжат пчёлы, собирая ароматный мёд. Мёд, он всегда ароматный, но собранный из разных трав - особенный. Он пахнет свободой, бесконечным простором полей, и бескрайность синего небо.

Небо. По его лазурной глади плывут белые облака за которыми можно наблюдать бесконечно. Это вечно подвижная субстанция с помощью которой ангелы играют в кукольный театр.
Вон то облако похоже на сказочную рыбу, плывущую по морю воспоминаний. Она открывает свой причудливый рот и из него выкатывается колечко с бирюзой.

То самое, которое я нашла во дворе и тщательно прятала от мамы. Я, не знаю почему, но наивно верила, что это колечко принесёт мне счастье. Одевая его на палец, чтобы никто не видел, я представляла себя счастливой.

Что было счастье с высоты тех, ещё таких юных лет? Это было много солнечного света, голубого неба, и сладкий запах чабреца, обволакивающий с головы до ног. Счастье было в мелочах и приятных моментах.

А потом колечко пропало. Трагедия века, мне теперь не стать счастливой. Причудливая рыба закрывает рот, проглатывая колечко с бирюзой и превращается в воздушный замок.
К нему ведёт лестница, ступеньки которой утопают в зарослях плюща. Он цепляется за ноги, мешая быстро скакать к заветной цели.
А на самой последней ступеньке огромный рожок с белоснежным мороженным, которое с каждой секундой делается всё меньше и меньше, пока не становится  молочной рекой, растворившейся в небесной лазури.
Воздушный замок превратился в синюю тучу и излился благодатным дождём на землю.

И где-то маленькая девочка найдёт колечко с бирюзой, которое обязательно принесёт ей счастье.

Солнце спряталось. Подул лёгкий ветерок, запутавшийся в моих волосах. Он нежно погладил мою шею и поцеловал в щеку, оставив на коже лёгкий запах приближающегося дождя.

Там, где я, светит яркое солнце, иногда прячущееся за дождевыми тучами, из которых появляется яркая радуга надежды.