Детский билет

Лариса Торощина
Устроилась я на работу в фирму по организации зрелищных выездных мероприятий.
Билеты шли по утвержденной цене: взрослый -120 рублей, а детский - 60 рублей.
Ближе к обеду я заметила интересную тенденцию. В фойе заходит семья - папа, мама и ребёнок. Папа в руке держит пиво и недовольно реагирует на просьбу ребёнка сходить на аттракцион.
- Это дорого, - отвечает он. - Сходи лучше с мамой.
В итоге из их семьи смотреть идут мама и ребенок.
Был ещё и второй вариант, когда заходит молодая семья в том же составе, но оба родителя с пивом.
На просьбу ребёнка отвечают:
- На вот тебе билет - иди один. Триста рублей - это дорого!
Я решила поэкспериментировать.
Как только увидела очередную семью, где с пивом зашёл глава семьи, здоровенный мужик, предложила ему:
- Если пропущу вас по детскому билету, пойдёте?
Папаша удивленно выпучил на меня глаза.
- Я? По детскому?
И тут же стал похож на маленького ребёнка, которому предложили нечто необыкновенное.
- Пойду, конечно!
- С пивом нельзя!
- А! Ну, это без проблем!
Он быстро выскочил из фойе на улицу, а вернулся уже без пива.
В итоге я продала им один взрослый и два детских билета: для папы и ребёнка.
Я экспериментировала в течение всего дня. Продавала детские билеты тем взрослым, кто приходил с пивом и жмотился на билеты для своих родных.
В итоге к вечеру около кассы в мусорном ведре скопилась куча пивных бутылок.
На следующий день мне позвонила гендиректор из центрального офиса в Москве и сказала, что я побила рекорд ежедневной выручки за все сезоны.
А я подумала: «Сколько радости и удовольствия я доставила взрослым!».