Необычный подход

Лариса Торощина
Работала как-то продавцом на резинотехнике. Торговая точка располагалась в промышленном районе города. Кроме нашего торгового киоска, в здании находилось ещё около двадцати фирм разного профиля.
Случайных покупателей не было. Только снабженцы промышленных и сельхозпредприятий приезжали затариваться.
Когда были покупатели - было живое общение. Без них всё здание погружалось в безмолвие.
Единственное развлечение - рассматривать в окно припаркованные около здания машины.
В одной из фирм работал Славик. Весёлый такой, общительный. На вид лет сорока, но уже с проседью в светлых волосах. Одевался неприметно - серая жилетка поверх рубашки с коротким рукавом и джинсы.
Подходит как-то ко мне и просит:
- Будь другом, сделай одолжение - придержи место на парковке. В течение двух часов подъедет инкассаторская машина. Сама понимаешь, место должно быть свободное!
Я отвечаю:
- Ну, без проблем! - Всё равно делать нечего.
Два часа, как дура, разгоняла подъезжающие машины.
Ближе к обеду - картина маслом.
Подъезжает на парковку старое ржавое корыто. «Жигули-копейка», заляпанные грязью, с изрядно изъеденным ржавчиной кузовом. Останавливается. Из машины выходит Славик, с невозмутимым видом достаёт из багажника объёмный чёрный пакет и, не обращая внимания на мой удивлённый взгляд, входит в двери здания.
Я терпеливо ожидаю его снаружи.
Минут через пять возвращается.
- Это че щас было? – спрашиваю я.
Увидев меня, Славик широко улыбается.
- А ты думала, деньги только на бронированных джипах возят?