рэп 5

Маргарита Николаевна Протасова
Голоса от стен, охи-ахи-вздохи.
Опять смотрю кино у Лёхи.
Засел к нему в четверг
Уже воскресенье. Я не померк.
У Лёхи здорово живётся.
На кухне тёлка пчёлкой вьётся.
Готовит жрать.
Несёт в кровать.
Порнухой тела перестала удивлять.
В одном халате ляшки светит.
А я пошёл територию метить.
Немного залил на пол.
Пока дошёл об ношку падал.
Теперь домой. Завтра на работу.
Вернуть бы ту субботу.
Когда я ехал за цветами.
Их обнимала тёлка Лёхина руками.
Мы тянем лямку на двоих.
Сама живёт у пацанов одних.
Не против из нас никто.
Она приезжая не так давно.
Пускай живёт, а мы её дерём.
Когда хотим в кровать берём.
Она пьёт пиво, курит, матерится.
Сама стройна. Красивая, как птица.
Я еду на метро и сплю.
Я понял, что её люблю.
Но замуж не возьму.
Она готова дать за всю семью.
Она не знает себе цену.
А скромность принесла б победу.
Куда её девать, скажите?!
Мы сразу: в шлюхи запишите.
И сами понимаем, аж воротит.
Но кто об нас ещё заботит.
Я ненавижу каждый день.
а прописать подругу лень.