Сходил в гости

Камил
Это было летом 1998 г., когда я был приглашен в рублевские палаты к одной мегазвезде для консультации любимых питомцев, а заодно отпотчевать с оным чаю с коврижками. Так вот, в самый разгар посиделок, когда уже все осмотры и назначения были сделаны, а ковриги почти съедены и певец-композитор спел для меня в качестве гонорара свой знаменитый хит о далекой своей звезде под личный аккомпанемент на рояле , ему позвонил сосед по даче и сказал:

- Димон (назовем его так), блин, моя сука 4 часа, как не может разродиться. Ты помнится чета говорил про своего вета. Телефончик не подскажешь? -выпалил на одном дыхании сосед.

- А чё ему звонить?! Вон он сидит!

- Нуриманыч, пойдешь у Ваське соcеду?- сказал он сходу, повернувшись ко мне.

- А действительно, что не пойти, - подумал я, вспоминая, где моя укладка для экстренных операций. Где-где? А в той машине, которую я оставил возле клиники. Я же ехал на консультацию и на пироги, - подумал я. Пришлось идти в соседний дом, а там полный аврал. В огромном ангаре среди коллекционных машин собака породы немецкой овчарки стоит в вынужденном положении и тяжело дышит. Хозяева на двух поводках держат ее как Просперо в фильме "Три толстяка" и тянут в разные стороны. Провожу осмотр. В родовых путях вколочен щенок в ягодичном предлежании. При попытках извлечь его за лапки и туловище голова его явно упиралась в тазовое кольцо. Около часа я оказывал акушерские пособия несчастной собаке, проклиная себя за то, что не взял инструменты и наркоз для кесарева сечения. В надцатый раз подкручивая и производя какие-то фрикционные движения, мне удалось извлечь гидроцефального уже мёртвого щенка. Сделав облегченный выдох, я невольно расслабился. Расслабился не только я, но и владельцы, отпустившие поводки. Сука, уличив момент, в секунду развернулась и сомкнула свои волчьи клыки на моей голени так, что я почувствовал вибрацию ее жевательных мышц на своей большеберцовой кости буквально всем скелетом. Надо сказать, что на мне были плотные джинсы, которые моментально промокли так, что на полу образовалась лужа крови. Хозяин - мужчина крепкого телосложения - глухо упал на кафельный пол. Женщина застывшим и обезумевшим взглядом смотрела на меня. Не могу сказать, что вся моя предыдущая жизнь промелькнула перед глазами, но настоящая и будущая зависела только от моих дальнейших правильных действий. Собака удерживала мою кость мертвой хваткой. Не знаю чего там было больше - инстинкт самосохранения или разума, - я схватил за нижнюю и верхнюю челюсти пса и с хрустом раздвинул пасть, освободив свою ногу. Потеряв точку опоры, пес невольно стал расслабляться. Спортивные навыки спасли меня в очередной раз. Резким движением мне удалось перехватить ее левой рукой за шею. Продержав ее на весу еще несколько секунд, пока животное не обмякло, я скомандовал хозяйке взять псину на поводок, приведя ее в чувство. Учитывая факт, что мне самому теперь была необходима экстренная помощь, оставил на время собаку и пошел сам себе промывать раны, и останавливать кровотечение. Следующим, кто потерял сознание, была хозяйка, когда увидела, что, сняв лейку, промываю шлангом раны в ноге. Вода при этом веселым журчанием вытекала ярко-розовой струей с противоположной стороны голени. Пришлось оказывать уже и ей помощь. Закончив самолечение и приведя даму в чувство, я вернулся к собаке. Каково же было ее удивление, когда она увидела меня - она так и села на задницу с вопросительным взглядом, мол,- че те надо, чувак,тебе было мало?! Не давая ей опомнится мне пришлось резко развернуть ее к себе задом. Оставшиеся восемь щенков родились быстро без особых приключений. Хозяйка с барского плеча дала мне новую одежду и я уехал домой. Все щенята тогда выжили и попали в хорошие руки. На ноге красуются едва заметные четыре шрама, напоминая о пережитых ярких моментах моей жизни. Надо сказать, зажило тогда после такой обработки все per prima без всяких осложнений , Я еще несколько раз встречался с той собакой. Каждый раз она приветливо и заискивающе виляла хвостом. С тех пор я всегда вожу с собой укладку для экстренных операций даже когда иду в гости.