День рождения

Александр Братских
Посв. бабушке и дедушке.

Это был мой день рождения. Зимой 1994 г. Дедушка изрядно выпил водочки. По праздникам он любил водочку и мы достали магнитофон "СОНАТА-213С", чтобы взять у него интервью. Дедушка лежал на диване
и храпел. Рабочий класс отдыхал. Мы разбудили дедушку, поставили кассету в магнитофон, включили запись и воспроизведение одновременно.
- Аааёёёёёё ! Маш ... чо, вы от меня хотите ?
Я совал дедушке микрофон под нос, а тот его грыз и магнитофон при этом издавал пиликающие звуки перегрузки:
- Ну, как хороший год был ?
- Хааааааааарррроооооооооооооший год был ..., - басил дедушка, кусая микрофон.
- А чем ?, - не сдавался я, видимо воображая себя Владиславом Листьевым.
- А всем, - басил дедушка
- А чем это всем ?, - необходима конкретика, - Рассказывай, дедушка.
- Ну вот, мы ... Маша ... Мы же с тобой огурчики растили и помидоры ...
- Картошка была хорошая, - помогала бабушка-ударница.
Вошла в комнату Мама:
- Фииииииииииии ..., - магнитофон зашкалило в перегрузку и началась автогенерация.
- Прекратите !!!, - не выдержала Мама.
- Всё. Нас выгоняют. На этом наш репортаж заканчивается, - сказал мой брат Андрей в микрофон.
- Так. Андрей, положи магнитофон на место, - строго сказал Отец.
Это была последняя фраза попавшая на кассету

Так дедушка и бабушка попали на плёнку. И их голоса сохранились в истории нашего семейного архива.

9 - 18 Февраля 1994 г.