Дневник сумасшедшего 853

Владимир Светашев
11034
В первой половине дня прочел комедию Бомарше и посмотрел фильм «Сибирский цирюльник». Черт! Я становлюсь все более сентиментальным; даже несмотря на повторный просмотр – я несколько раз вытирал глаза. Вообще эта черта стала проявляться у меня с 2008 года. Причем слезы наворачиваются на глаза не тогда, когда на экране демонстрируется какое-нибудь горе, смерть и т. д., а когда мужество, ум, благородство опрокидывают трусость, глупость, пошлость, но не в прямом столкновении, а как бы случайно, так, что дурак стоит с разинутым ртом, а пошляк – опускает глаза. Всякие сопли, связанные с надуманными чувствами, трогают не сильно, но героическое поведение и трагические сцены – вроде казни в фильме «Храброе сердце», или финала «Леона», или сцены с Турукмакто в «Аватаре» – производят настоящий катарсис. Особенно сильно это явление проявилось во время недавнего перепросмотра «Новейшего Завета». Когда офисный клерк пошел за птичкой я плакал навзрыд.
Комедия Бомарше недурна, но больше о ней ничего пожалуй не скажешь. Фильм тоже хорош, но и о нем мне говорить не хочется.
Вечером пробовал работать над стилем и написал пару стихотворений в вк в виде комментариев на другие стихотворения. Изначально планировал ограничится одним стихотворением, но пока заполнял этот дневник, наткнулся на такие стихи, которые не смог оставить без внимания. В принципе «таких» стихов полным полно в инете, но данная чепуха в красивой обертке очень сильно меня увлекла, так что я не смог ее не развернуть.
Bene dignoscitur, bene curatur.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/07/19/536

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view