Ревнивец

Эмма Татарская
    Я ревнивый человек – уж таким уродился. Ещё в детстве ревновал мать к младшему брату, казалось, что она его больше любит. А как женился, непрерывно жену ревную, замучил совсем. Как-то раз, после очередных разборок, она отвернулась и говорит тихо: - Чтоб ты сдох, кровопиец!
Но слух у меня хороший, не зря полтора года в музыкальную школу ходил.
- Не дождётесь, - говорю.
И ведь накаркала! Умер я. Лежу в морге, а моя бестелесная сущность в квартире обитает. И что я вижу: сосед Серёга утешает мою жену! Настойчиво так утешает. Она и говорит:
- Перестань, мне кажется, что он на нас смотрит.
- Глупости, это всё предрассудки, - Серёга отвечает. А сам всё настойчивей утешает.
- Наверно, инфаркт у него случился из-за ревности. Это я виновата!
- Какой ещё инфаркт! Отравил я его, яд в водку подсыпал.
- Что ты натворил!? Я за ним, как за каменной стеной была! Он в пять раз больше тебя получал!
- И я буду стеной!  И на его должность перейду, - говорит этот негодяй.
«Ну, уж нет! И жену тебе и должность? Это уж слишком!» - думаю.
Кричать начал, кулаками махать, да только без толку всё – не видят и не слышат меня.
Тогда решил я воскреснуть. Прилетел в морг, и вовремя. Врач уже кричит:
- Вези того, с инфарктом.
Я сел на каталке и глаза открыл. Как санитар заорёт, стёкла затрещали!
Врач выскочил:
- Что случилось? Покойник ожил? Случается.
Подошёл ко мне и говорит:
- Передумал, значит? А вдруг ТАМ лучше?
- Я не любопытный, - говорю. – Мне домой надо срочно, там жена с соседом развлекается!
- Куда ж ты побежишь, с инфарктом!
- Нет никакого инфаркта! Это сосед меня отравил, - ору я.
- Отравил? Тогда я просто обязан тебя вскрыть, - хохочет врач.
- Мне не до шуток! Давайте одежду!
- Нет одежды. Только халаты, но они прозрачные.
- Давайте два!
Принёс мне санитар халаты, бахилы, я напялил и помчался!
Халаты развеваются, прохожие во все стороны шарахаются.
Влетел на пятый этаж, а ключа-то нет! Давай долбить кулаком и орать:
- Открывайте, гады, знаю, чем вы там занимаетесь!
Вдруг чувствую, что жена меня за плечо трясёт:
- Что ты орёшь, в стену долбишь?! Соседей разбудишь!
Я сел в кровати, ничего не пойму: значит, это мне приснилось?  Я жив, здоров!
Ура! Утром рассказал всё жене, а она и говорит:
- Это всё ревность твоя проклятая!

Только вот сосед Серёга странный какой-то стал: буркнет «привет», и скорей в свою конуру. Или замышляет что?