Афоризмы и размышления о глазах - 6

Федор Радецкий
Глаза боятся!  -  Зато руки делают наощупь.

Хочешь увидеть мир глазами ребёнка?  - Увидишь! Маразм не за горами!

Хочешь с кем-то расстаться?  -  Скажи ему, о нём, правду, в глаза.

Что бы ты сказал женщине с двумя синяками под глазами?  -  Успокою её, неудачный «макияж»! С кем не бывает?!

Я ему высказала в глаза всё, что я о нём думаю!  -  Правда молча!

За соседним столиком сидела женщина и смотрела на меня детскими глазами плаката: «Папа не пей!»

Не обижайся!  -  Я сам, по твоим глазам вижу, сколько тебе наливать!

Я сказал в глаза своему начальнику, всё, что о нём думаю!  -  И, что?  -  Он уже не мой начальник!

Почему от меня отворачиваются женщины?  -  Ты на них смотришь «женатыми» глазами.

Он прочел своё произведение впервые!  –  Врёт! Откуда, у него тогда свежий фингал, под глазом!?

Отказы, открывают глаза.

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Она выгнала меня из дому, за пьянку!  -  Но не могу я на неё смотреть, трезвыми глазами!

Первая любовь, со временем, трансформируется в любовь к своим детям. И помним мы о них до тех пор, пока «костлявая» не закроет нам глаза.

Животные, ищут запахи, человек - глазами, чтобы влюбиться.

Ты такой внимательный, жену провожаешь до самого вагона!  -  Хочу собственными глазами убедиться, что она уехала.

Что это за «припухлость» вокруг глаз?  -  Лицо.

Дурачок не считает, что «ударил лицом в грязь»!  -  Глупые глаза её не видят!

Обманул зеркало?  -  Срочно проверь зрение.

Самый совершенный, мусульманский, женский купальник?  -  С дырками для глаз.

Вероятность попадания в цель, зависит от «оптики» или меткого глаза.

Это шапка мне большая!  -  Какая же она большая? Вот и дырочки для глаз!

У стен есть уши, а глаза у дверей.

Она с интересом рассматривала мужчин, глазами замужней женщины.

Любовь, это когда в одну сторону?  -  Нет, друг другу в глаза!

Он патологоанатом?  - Почему?  -  Он глазами, так делает, «морг-морг-морг»!

Хочешь видеть реальную картину?  -  Открой глаза и закрой рот.

Она назвала меня фантазёром!  -  Значит ты потерялся в её глазах.

Разве это хитрость?  -  Если она бросается в глаза?

Почему у Фемиды глаза завязаны?  -  Не хочет видеть правды.

Ревность, открывает глаза на измены.

Изобилие!?  -  Это не о нас! От товаров, глаза разбегаются, а денег «кот наплакал»!

Глаза боятся, а руки всё равно «чешутся»!

Если женщина любит ушами, значит у неё хорошая фантазия.  -  Глаза ей не нужны.

«Трём свиньям щей не разольёт», а «разлить на троих», «глаз алмаз»!

Нонсенс. Чему учил, и ради чего Христос взошёл на крест?  -  Чтобы потом с его именем уничтожить, цивилизации и целые народы? И всё на глазах у Бога?! И ислам повторяет эти «подвиги»!

Я вор?  -  У тебя совесть есть? Я «брал» всё на твоих глазах!

Как прошло собеседование?  -  Жутко! Мало говорили, он больше смотрел мне в глаза.

Что «высвечивает» «фонарь» под глазом?  -  Проблемы.

Ты смотришь в глаза своей жены?  -  Так, долго, что она состарилась.

 Как она меня видит?  -  Посмотрись не в зеркало, а в её глаза.

Он открыл ей глаза, а она закрыла ему рот!  -  Словом, поумнели!

Не щурь глаза!  -  Японцем не станешь.

Правде в глаза?  -  Мне придётся отвернуться от своих принципов.

Самые «честные глаза»?  -  У лжи.

Благодаря «Ковид-19», народы открыл глаза, что на самом деле самые глупые и тупые, правят ими.

В глаза мне, в глаза!..  -  Не буду, ты «удав»!

Только корпоратив открывает глаза хозяина, на сотрудников, кто и чего стоит.

Бывает, что уши глазам не верят.

Что с похмелье? Стыдно смотреть в глаза?!  -  У тебя ещё есть совесть.

И, что ты увидел в её глазах?  -  Оптический прицел.

Руки «чешутся»!   -  Тогда в чём проблемы?  -  Глаза «боятся!

Если о тебе говорят «за глаза», ты не совсем прост.

Когда смотришься в зеркало, старайся не забывать, вынимать «брёвна» из глаз.

Мы закрываем рты тем, кто открывает нам глаза.

Год совместной жизни, может трансформировать мужчину в глазах женщины от «дурашки» в «дурака».