Комната Первая Встречающая Солнце. История восьмая

Ольга Валентиновна
Почтмейстер смотрел на меня с улыбкой. Я поднялась, намереваясь приготовить ему омлет с томатами.

— Давай приготовим его вместе? — спросила я.

— Хорошо, давай, — в его голосе не было ни капли возражения. Это удивительное свойство читать мои мысли нравилось мне как-то по особенному, напоминая однородную яично-молочную смесь. Он принялся готовить овощи, а я тем временем нарезала томаты кольцами. Затем мы выложили всё на горячую сковороду, ожидая, когда омлет прихватится снизу.

А между тем, два молодых кота закончили свои наблюдения за птенцами и отправились в «Комнату со Столом».

Первое, что попалось им на глаза, имело головокружительный запах сливок. Им понадобилась всего лишь пара минут, чтобы припрятать это лакомство и вынести с собой незаметно от моих глаз.

— Эй, мои хорошие! — позвала я двух своих любимчиков. Но ни один из них даже ухом не повёл. Вот наглость! Они быстро исчезли, не сомневаясь, если я их поймаю — обязательно всё отберу и начну громко ворчать. Вернувшись в прохладную темноту подвальных стен, они не раздумывая устроили себе первый завтрак.

Проснулась и Белоснежка. Не успев открыть как следует хотя бы один глаз, она вспомнила о потерянных с вечера друзьях. Искать их нужно в направлении той Комнаты, в тишине которой покоится много всякого барахла, раскиданного по всей спальне. Там же можно и перекусить сладеньким; а друзья наши, Коты Шикарные, — слыли по всей округе Большими Сладкоежками.

Потянувшись, Белоснежка моментально спрыгнула со своего лежака на диване, стремглав помчалась в Комнату «Первой Встречающей Солнце» - вокруг тишина - Дом спит. Значит, два её друга ещё не вернулись.

Продолжение: "Чёрно-белое" - http://proza.ru/2019/08/03/536