Сказ кота Костяна 61

Васька 2
Здрасте господа проверяющие!А вот и я кот Костян собственной персоной .Я на острове столь впечатлившим меня экспресс взглядом .Да опосля северных холодов и смерчевых воронок хоть и из долларов ни хрена не захочешь кроме хорошей погоды !Погода действиельно была чудной ,но чудеса настоящие еще были впереди .Хорошая погода дунула отвратиельными трупными ароматами .Я осмотрелся и на тебе четыре бездыханных бегемота из прошлой жизни преследуют меня и здесь ?Это хорошо ,что подохли ,нет господа проверяющие будь они живы было бы поверьте намного хуже.Я прикинул мозгами ,ну конечно ,они тогда ,только сознание потеряли ,.А потом очухались и пришли остров прихватизироваь ,вот здесь их и кокнул ,кто покруче и поумнее .В животном мире это так поверьте !И  все же было очень и очень плохо !Смрад перекрыл мне кислород .К горлу подступила тошнотворная волна .И еще этот теплый ветерок !Так некстати .Оставалось мечтать о северном полюсе и о таком друге ,как Блиада .И ,кто ж мне такую медвежью услугу оказал ?Ах да ,наверно белый медведь ,и как его звали?Вспомнил ! Кузьма !Так ,что же ты наделал ,а ?Я безнадежно глядел на горизонт ,в надежде ,что Кузьма за мной вернется .Но вместо Кузьмы черная стая странных птиц держала курс на остров .Я разом понял ,что это за птички .Говорили ,что именно они летучие мыши стали первопричиной вируса .Гадкие сущности ,не крысы и не птицы ,а зараза проклятая !Пару штук растерзать мне не проблема ,но их этих тварей летучих тьма .