Долг платежом красен!

Сёстры Рудик
      Не подозревая, что Мариша тесно общается с Таней Крымовой, дядька Леонид прихватывал её с дачи чаще и чаще. Это видела и сама Таня. А сияющая Мариша от души благодарила своего благодетеля:
- Большое спасибо, дядь Лёнь! Что б я без вас делала? – и с полной серьёзностью предлагала: - Давайте я вам заплачу! Всё-таки вы бензин на нас тратите. Сколько надо, не стесняйтесь, говорите…
- Ну перестань! – мягко обрывал он её и, лукаво полоснув масляными глазками, бросал: - Потом сочтёмся.
- Я вам тогда литовской малины на посадку дам. У неё такие ягоды огромные и вкусные! – обещала Мариша.
- Там будет видно, - мутно отвечал сосед.
      Тогда за заботу соседа Мариша планировала договориться с мужем о подарке. Андрей всегда привозил из рейса ей и Глебушке меховые вещи из тюленьих шкур и те, которые загонял за хорошие деньги. Доброму дяде Лёне запросто можно было подарить шапку из серебристого лахтака.
      Но вот дядька Леонид привёз Маришу домой очень поздно, закопавшись на даче. Как всегда, он занёс в коридор её сумки, а она аккуратно внесла уснувшего в машине Глебушку и тихонько положила его в кровать. «Благодетель» топтался сзади. Мариша развернулась к нему и, заправляя за уши волосы, с улыбкой прошептала:
- Ну вот, и укладывать не надо. А то попить ему дай, сказки расскажи, колыбельные песенки спой.
- Ну да, да… - не идя на выход, чересчур сладенько улыбнулся ей шельмец, чем сразу насторожил.
      У Мариши невольно трепыхнулось сердце. Она ловко обошла его, проскочив в коридор и, благодаря на ходу, как всегда начала:
- Ну спасибо вам большое…
- Не спасибо, а долг платежом красен! – подбежав сзади, неожиданно хватанул её мужик за плечи и, развернув к себе, прижал к стене и страстно зашипел в перепуганное лицо: - Ты что ж думаешь, тебя любой мужик бесплатно будет возить на своей машине? Давай, расплачивайся! Ножки-то поди умеешь раздвигать?
- Вы о чём говорите?! С ума что ли сошли?! – стала выворачиваться Мариша, больно впившись в гадкие руки длинными ногтями. Маникюр у неё был хороший даже при маленьком ребёнке!
- Ладно, ладно ломаться! – принялся скручивать её негодяй и полез в лицо губами: - Всё будет очень даже хорошо! Успокойся! Во мне сил побольше, чем в твоём благоверном и опыту поболе…
- Да что вы себе вообразили?! Выйдете вон отсюда!!! Немедленно выходите, иначе я буду кричать на весь дом!!! – так наехала на него Мариша, толкая на выход, что он перепугался и отпустил её. Но выскакивая за дверь, пригрозил:
- Попробуй расскажи об этом кому-нибудь, пожалеешь потом!
- Какая я была дура, что с вами связалась!!! Говорили мне люди за ваше негодяйство, да я не поверила! - с горьким разочарованием понеслось ему в дверь, и она с силой захлопнулась и закрылась на ключ.
      В эту квартиру дядька Леонид вхож теперь не был! А ослабевшая от борьбы и сильного испуга Мариша прислонилась к стене и зашептала, схватившись за лоб обеими руками:
- Какой ужас!!! Что я за дура?! Почему сразу не поверила Тане?! Как он меня ещё не завёз в лес и не изнасиловал там?! Какой страшный подлец!!! И такие живут среди нас!!
      В тот жуткий вечер для неё было то одно успокоение, что её Глебушка крепко спал и ничего не слышал.
 
продолжение следует -------------------