Угодила

Светлана Лобова


   (Продолжение.  Начало http://proza.ru/2019/03/13/2144 )


    Очередная шкода детей моей подруги не стала неожиданностью. Почти три месяца, проведенные дома из-за карантина в стране, приносили свои плоды.
Валя позвонила и рассказала, что малыши оборвали обои в своей комнате. Я удивилась: «Вроде не сильно маленькие… Сыну скоро восемь исполнится. Да и Ксюше уже четыре с половиной…»

              Оказалось, так сложились обстоятельства. Брат и сестра решили украсить комнату. Расклеили по стенам бабочек, цветы, симпатичных мультяшных зверей.  Реакцию мамы они предугадать не смогли и начали сами снимать украшения, которые. к удивлению детей, накрепко приварились к обоям. Короче, когда Валя вошла в детскую комнату, бумажные лохмотья валялись на полу…

   Ремонт в бюджет молодой семьи не вписывался в то время. «Наказывать не буду, пусть поживут в ободранной комнате», - подвела итог разгневанная Валентина.

 У меня были приготовлены стопки тетрадей для Ксюши и Максима. Мой сын наконец-то разобрал залежи в своём письменном столе и образовалась гора новых тетрадей. Дети Вали их ждали.  В своей поездке в Сочи я купила им игрушки – олимпийского белого Мишку и Волка Забиваку. Очень хотелось порадовать детей.

                По дороге на дачу мы завезли моим друзьям увесистую сумку с подарками. Времени поговорить не было, ехали с соседями на машине. Договорились созвониться позже.

           Мне было интересно, как дети отреагировали на игрушки, которые мне самой очень нравились. Но Валя сообщила, что брат с сестрой сразу принялись делить тетради. Яркие обложки их очень впечатлили.  Игрушки они поделили с точностью наоборот моим пожеланиям. То есть Мишку забрал Максим, а Забивака достался Ксюше. Мне хотелось детского восторга именно игрушкам, но современные дети – загадка не только для родителей.
   
   Зато вечером, когда мы опять созвонились с Валей, я услышала:
- Вы не представляете, как же они дрались вашими игрушками! Лупили друг друга – пришлось разнимать!

      Это был финал тетрадной войны.  Значит игрушки приняты. Я успокоилась.

Слава Богу, угодила.

:0)