Все мы здесь не зря, друзья!

Любовь Киблер
Кто пишет и кого читают,
Все немного вас почитают.
Меня поймут и не осудят,
Что мысли мои словоблудят.

Каждый пишет о жизни своей,
И интересуется жизнью твоей.
Знать хотим,что все мы не зря,
В роли создателя встали у пера.

Пишем красивые сценарии,пьесы,
Выступаем в качестве поэтессы.
У каждого таланты,хоть отбавляй,
Публику чем-нибудь,но забавляй!

Каждый пишет о чём он желает,
Публика рукоплещет,его понимает!
Всем нам нужен цЕнзор такой,
Не зря чтобы мы махали рукой.

Признания,похвалу мы обожаем,
Труды других мы очень уважаем.
Себя не можем оценить порой,
Трудись - успех не за горой!

Вот и я задумалась сначала,
Верно ли пишу,не подкачала?!
Отвечаю в переписке на ответ,
Какой могу ему я дать совет?

Скромно так один мне отвечает:
"Может что-то создаю не так?
Пишу ли хорошо,никто не знает,
Про что писать,кому и как?...

Уже пролил я сто потов,..
Дескать не поэт я...Но!
Вас,я выслушать готов",
Ответ строчу я рьяно.

Пишу ему,без всех обиняков
Вежливо так,не супротив:
"Почему же, не поэт?!
Совсем,даже напротив!"..

Мы все не Есенины,не "профи",
И начинаем,как и он тогда.
Возможно сделаем свою эпоху,
И нАс прославят через года!

Пишем здесь свою мы летопись,
Прославляем наши времена.
Проведёт время новую перепись,
И заблещут в ней наши имена!

Пишем умные вещи,каждый здесь "ас"!
Много работай-получишь свой "класс"!
Мысли положишь в рассказы умнО,
Понравится всем,получить "Браво!"

Главное в том,что тебя все поймут,
Классно напишешь- снова придут!
Поведайте всем сказать что хотите,
Внимание всех к себе обратите!

Пишите и радуйте мыслями всех,
Будет заслужен тогда ваш успех.
Порадуемся мы вместе с  вами
Будем все отличными друзьями!

Новых свершений и вдохновения,
Творческих задумок,воодушевления!
Пусть сбываются все наши мечты
Будем счастливы,Я,Он,Она и Ты!

19.07.2020
Фото автора