Хрустальный одуванчик

Наташа Шевченко
     Когда мне говорят, что черника, к примеру, кладезь всяческого, мне хочется ответить: оглянитесь – все вокруг кладезь природы. Жуй, втирай, вдыхай и здоровей.
     Сок листьев обычного одуванчика восстанавливает шелковистость кожи, да-да. Лучше крема делает ее нежной и гладкой. После натирания листьями этого цветка, исчезает шелушение и проходит воспаление. Видимо, млечная горечь имеет что-то такое. Когда читаешь в инете о пользе одуванчика, хочется только его и выращивать. Сейчас цветков мало, а листья гигантские. Их и пользую.
     И поглядываю на друзы кристаллов сахара, которые остались на дне банки, после съеденного варенья из одуванчиков. Выковыряла, положила в розетку. Красотища!
     Что можно сделать из них? Может огранить и в кольцо? Чем не драгоценный камень, выращенный самолично из сладкого и горького? Или подвес сделать?
     Всем кажется, что золото, серебро, бриллианты вечны. Тем и ценны. В моих жилищах дважды были кражи. И в обоих случаях, вечные металлы и камни исчезли из моей жизни. Так что, химические и физические свойства не спасли. Растаяли вещицы как сахар в чае.
     Но когда, на твоих глазах, выкристаллизовывается чудо, да еще и, на которое никто не покусится, это вызывает счастливую улыбку обладания волшебным природным богатством. Ну, зачем мне алмазы? У меня есть хрустальный одуванчик.





_____
P.S. Сегодня, спустя год, увидела в инете желтый флюорит - прекрасные и опасные кристаллы драгоценного камня. Дорогой, с радиацией... а выглядит как мои кристаллы, выращенные из одуванчикового варенья. Так зачем нам флюорит? :)