Рабыня. Иллюзия

Кора Сон
- Возьми свечу, можешь небольшого диаметра, лучше длиннее.... Я буду вставлять ее тебе в  анал, завтра...., - Инна прочитала сообщение от Кости посреди работы, заглянув одним глазком в свой почтовый ящик.


Как взрыв средь бела дня! Надпись обожгла своим содержанием, своим вызовом, своим таинством, наркотиком....она закрывает  почту – может, показалось? Открывает снова – нет не показалось, читает - снова мороз и пламя по коже одновременно переплетаясь....

Где ее найти? На улице +45, на рынках не продают, время немного, на работе нужно что-то сделать...


- Ты станешь на колени, я свяжу тебе руки, смажу твою попку чудо маслом, что у меня в холодильнике и пока оно будет таять, ты будешь в оцепенении ждать, а я - курить на балконе, зная, что ты стоишь и покорно меня ждешь, кайф...

- Ужас! - подумала Инна.

 Он тащится от доминирования... Но сердце уже в 2 раза увеличило свою частоту биений, страшно, что стук слышен  уже не только Инне.  Рабочий день, как ни в чем не бывало, продолжался...


- Можешь на ночь кремом смазать попку и помассировать ее, завтра она послужит для твоего удовольствия, - приходит вечером от Кости.

Эта фраза забирает у Инны около 2-х часов ночного сна,  беспокойного и так...  Утром рано поднявшись, она  собирает  воедино все свои знания про анальный секс (по отношению к себе это даже мысленно сильно будоражит), готовится, пока  все жильцы квартиры еще спят.

. Свечку купила, даже 2 на всякий случай. Выручил магазин с подходящим, в данном случае, названием "ЕВА"


 Инна понимала, и было интересно, что анальный секс будет лишь обозначен этой свечой, как символ второго мужчины, а первый - будет наслаждаться ртом,  состоянием "развратной" женщины, дорисовывая недостающий персонаж, силой своего великого воображения. Чем-чем, а этой силой, Костя и Инна как-то совпадали, хотя не признавались.

Выходя из дома, она выбирает кратчайший путь в это раннее утреннее время в другую сторону города...


- Это единственный шанс ТАКОГО, после обеда дочь возвращается из  лагеря... потом - тоже невозможно будет из-за существования даже малейшего шанса ее незапланированного возвращения из школы, - приводит свои аргументы Костя.


- Согласна,- подумала Инна. А в голове – нестыковка - его первые слова  "воспитываю двух дочек.." на сердце почему-то теплеет...
.
На Инне летние джинсы, длинный полупрозрачный блузон, трусики- тонкие стринги с кружевом.

Встретились во дворе. Входят, сердце проваливается куда-то внутрь... внешне Инна не подает  вида.


- Свечу принесла? – слышит она знакомый голос, но с каким-то другим оттенком.

- Даже две, на всякий случай – улыбаясь, отвечает Инна.
 
- Хватит и одной.

Свечка лежит в прозрачном целлофане на журнальном столике.

- Выбирай место, - говорит Костя тихо.

- Как выбирать? В смысле, какой из диванчиков? - как всегда, моменты переживания Инна  скрывает за юмором и простоватостью.

- Возле какого дивана.
 
- Ну, вот здесь – кивает она на тот, что у окна...

- Раздевайся, - в его голосе нет эмоций.
Инна  вопросительно вскидывает  глаза, пытаясь перейти на бессловесный контакт

- Раздевайся-раздевайся, - теплеет его интонация.  - Сама.....

- До трусиков? - она пытается снова шутить и обратить внимание на сиреневые трусики, которыми в тот день гордилась

- И их снимай.
.
« Жаль» - подумала Инна. В её восприятии процесс снимания трусиков добавлял остроту ощущения последующего момента.

- Вот возьми, - Костя  кладёт   ей под ноги шарфик, явно футбольно-фанатского смысла, с эмблемой не того клуба, за который он болеет .

« Зачем у меня эти мысли в голове про шарфик?»

- Становись на колени!

 Инна  уже не  пытается  размышлять, хотя мысли уже убежали в « какие же ты мне наденешь наручники? Наручники. Слово-то какое! Вот оно сейчас коснется меня. Я почувствую это. Я никогда не была в этом»
.
Костя  достает откуда-то  два кожаных ремешка-браслета, Инна  сводит  руки за спиной и ждет. Тишина.
Костя  приносит из кухни кругленькую коробочку голубовато-зеленого оттенка. Там его масло.

Вот первый  момент, от которого у нее замирает сердце!: « Он дотронется к анусу, к моей дырочке!»

Мысли прерывает  рука, смазывающая   достаточно большое пространство между ягодиц.

 «Хорошо, что я не вижу выражения его лица!». Инна сгибается в пояснице и кладет голову на край диванчика. Первый рубеж пройден... Костя уходит  на балкон курить.

Ожидание. В голове - пусто, поэтому телу как-то спокойно. По сценарию она должна переживать. Я - РАБЫНЯ. Я - без рук. Спасибо, что наручники выглядят не так, как их рисовало её  воображение, запястья не страдают.

 
- Как же я выгляжу? – Инна пытается себе нарисовать эту картину.

В её  представлении ключевой момент - ГОЛАЯ, НА КОЛЕНЯХ. Зафиксированы руки. Что могут делать с нею?  Да все, что угодно!  Но все это происходит в понимании, что женщину  возбуждают  такие моменты:  своим началом, развитием и концовкой. Она забывает себя до этого момента, вываливаясь в собственной похоти, демонстрируя свои оргазмы, покрываясь спермой и потом....

Его шаги приближаются. Костя подходит голый. Прикасается - провал в её памяти.

 Возвращаясь из провала, Инна чувствует  и его,  и руки,  возбуждаясь еще сильнее.

- Не стони так сильно - говорит он.

- Я не специально – отвечает Инна  мысленно.

Слышно  шорох целлофана...  Сердце в очередном рывке.
 Шорох прекратился. Конец свечи ищет дырочку  входа. Дыхание Инны затихает. Она вся - струна. Где-то внутри ощущает  что-то инородное.
« Где это?» - она  проверяет  ощущения и понимает, что свечка попала  во влагалище.
Инна сохраняет  молчание. Она – «рабыня», не должна ничего указывать Косте.
 
Он  перемещается к изголовью  и ищет членом рот. Она, заведенная уже всем,  не пытается прибегать к ласкам языка, а только открывает его, контролируя, чтобы не помешали зубы. Это конкретное желание Кости, безумно заводит Инну.

 
Изначально подразумевалось, что все будет орально, а свечка  как-то будет «дорисовывать» присутствие еще одного мужчины. По идее Инна должна была это чувствовать, а Костя представлять себя «развратителем обычной женщины». Но не все в их спектакле происходит, как задумывалось.

 Похоже, что Костя решил попробовать роль первого мужчины сзади. Инна  готовится  к живому повторению попытки со свечкой НО!

Член  проделывает тот же путь, что и свеча. В попку он не попадает! Мимо!  Хваленое  масло хорошо  работает!!!

Инну накрывает трепетная  волна ощущения  проникновения !
Она  так рада его там чувствовать: такого размера и формы,  что лучше этого с ее влагалищем уже  давно ничего не происходило!!!

Не смотря ни на наручники, ни на скованность позы, Инна понимала, что  в своей жизни никогда не могла достичь оргазма  в такой позиции.  Это была ее тайная и секретная мечта. Теперь Инна оказалась  вся уже во вкусе происходящего.

« Увидеть бы это со стороны!» - лезло ей в голову.

«Традиционный секс без презерватива - это не для меня!» - вспоминала она одну из фраз своего тренера Кости во время их доверительных разговоров о его пристрастиях в отношениях с противоположным полом. Ее пристрастий он не хотел обсуждать, а тем более выполнять. Его пьянила определенная власть над Инной, и он старался ей об этом периодически напоминать.

Тем не менее,  все происходящее выглядело в действительности традиционно. Только каждый интерпретировал события по-своему.

« Он воспринимает это, как первый опыт анального секса! - доходит до Инны обжигающая мысль - Он сейчас наслаждается этим»

« Я тоже наслаждаюсь. Буду молчать, пусть его фантазии исполнятся...»

Костя  движется все  более  отчетливо, потом - замедленней. Инна точно фиксирует апофеоз – сперму в себе!


Он отходит  от нее, отстегивает  один ремешок молча и уходит.

«Что ты чувствуешь?  Я бы хотела это узнать!» - пробегает в мыслях Инны.
 

«Что теперь делать мне? Я на полу. Я рабыня. Я сама на это согласилась! Я вспотела, я возбуждена всем до предела».

Руки Инны уже между ног.
«Я просто так сегодня не уйду - думала она, ощущая ладонью сперму, сглаживающую проникновение пальцев внутрь  ее тела. -  Сегодня все не так - я  рабыня-самка»

Пока  Костя приходил в себя  в ванной, она  легла спиной на пол, мастурбируя всеми пятью пальцами. Хлюпающие звуки всех жидкостей   прерываются волнообразными сокращениями. Наступает оргазм...


На следующий день Инна  просит  дать обратную связь всему произошедшему.

- У меня есть, что тебе сказать, но без твоих ощущений - никак – пишет она в письме.

- У меня сильные ощущения, но обсуждать их не хочу, - приходит ответ от Кости

Инна размышляет, сказать - не сказать.

«Если он  думает, что у него состоялся анальный секс с рабыней, пусть подольше остается в этих иллюзиях, - решает Инна.- У меня же на его счет имеются свои  иллюзии, и я не спешу с ними расстаться!»

Занавес!

18.07.2020