Моя Фильмография

Александр Манвелян
  Я, Александр Оганесович Манвелян, самоиндетифицирую себя как универсальная творческая личность, владеющая, ПЕРОМ, КИСТЬЮ, ГОЛОСОМ, АКТЕРСКИМ МАСТЕРСТВОМ и ещё свыше, уже на сегодняшний день, 178 специальностями, количество которых периодически увеличивается. Сейчас я хочу представить ещё одну из граней моего таланта - это актер театра и кино. Был Худруком Университетского театра, на агитпоезде ЦК ВЛКСМ СССР объездил с выступлениями по Уралу, Сибири, Черноморскому побережью Кавказа. Сейчас у меня творческая студия, виртуальный театр КИНО на YOUTUBE, не монетизирована, так(,) что можете заходить и смотреть бесплатно.
  Опыт съемок у меня ну-у о-очень большой. Я игровой, работающий с текстом, танцующий, поющий, поэт-песенник, писатель-юморист, квнщик.
  Снимался я о-очень много, но хочу отметить несколько наиболее ярких моих работ в КИНО:
 1. "Годунов" (роль боярина).
 2. "Годунов продолжение" (роль боярина).
 3. "Маргарита Назарова" (роль: Дядя Ашот).
 4. "Орлова и Александров" (роль звукорежиссера).
 5. Клип Александра Реввы
    "Она решила сдаться" (роль падишаха, 24 млн. просмотров).
 6. "Универ" (роль подставного папы Майкла).
 7. Т\с: "Не ври мне" (роль папы гл. героини).
 8. Док. фильм. "Адское лето" (роль: исследователь космических аномалий).
 9. Клип USB Камеди Клаб "Мальчишник в Адлере" (роль дедушки невесты).
 10. "Настоящая Ванга" (роль художника).
 11. "Ералаш. Остановка Радужная" ( роль профессора).
 12. Землетрясение. (Также в двух клипах).
 13. Мата Хари (роль еврея-ювелира).
  Особое место, конечно занимает в моей фильмографии РЕКЛАМА, снятая по заказу FIFA, немецкой кампанией, где я рекламирую Чемпионат мира по Футболу, который проходил в РОССИИ в 2018 году. Я играю роль профессора. Интересен был кастинг, куда пригласили дедушку, который мог играть в футбол. Захожу я, старичок с бородой, в маленькую комнату, где стоят множество видеокамер, каждая из которых, о-о-чень дорого стоит. И в этом окружении камер, мне дают мяч и говорят:" Покажите что-нибудь!".
 Я отвечаю кастинг-директору:" Представляете, да, что будет, если я промахнусь!".
Я показал пару футбольных трюков и "прочеканил" двумя ногами несколько раз.
Кастинг-директор, оценила и протянула мне... кроссовку, добавляя:" А этим можете?".
Я начал подбрасывать в воздух пинками двух ног... И точным ударом отправил кроссовку в урну, которая стояла в углу. Я был награжден сильными аплодисментами, возгласами и репликой: " O-O-O, 12 points GO-O-OES TO RUSSIA!!!".
Для меня это было невероятное чувство, будто я выиграл чемпионат мира по футболу. И эта история "отчеканена" в моей памяти золотыми буквами, как одна из самых интересных историй в моей фильмографии и биографии.