Виртуальные знакомства

Любовь Киблер
     Для чего тебе эти "серждэны"?!
     Разве могут счастье дать?
     Думаешь,в сети эти "домены"
     Не хотят от тебя что-то взять?!..

    С меня им брать-то и нечего,
   ...Зато умею любить,
  Душою моею,так трепетно,
 Но уже не хочу и дарить!

Не раз я уже пыталась,
 На сайте любовь повстречать.
  Но всегда нарывалась,
   На тех,кто любит лишь получать.

    Зачем же тогда распыляться,
     Дарить любовь не тому.
      Можно ли притворяться,
       Не противно ли самому?!

         Видимо многим нравится,
         "Виртуалом" жизнь разбавлять.
         И Донжуанством славиться,
        Флиртуя,дамочек развлекать.

       Знаю,надеюсь,появится,
      В моей судьбе другая любовь.
     Тот,который понравится
    От которого греет кровь!

   Уверена,он где-то близко,
  Спешит на встречу ко мне.
 Его уловила флюиды я,
И иду на встречу судьбе!
Наступит миг,наступит час,
 Соединит стрела Амура нас!
  Кто должен в жизни быть моей,
   Узнает скоро о судьбе моей!
    Придёт,обнимет,покорит
     И в вихре вальса закружит!

18.07.2020

(Фото с интернета)