ПотрошИза иУдо мазЭпит Украиной для США! 9 частЪ

Артур Живаго
Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 16 ноября 2016 года

Байден: Позвольте спросить одну вещь, пока я не забыл. Приватбанк. Я понимаю, что глава НБУ требует определиться с конкретной датой, когда начать процесс изменений. Мне сказали, и я разделяю эту позицию, что она не определится с датой, пока не согласует ее с вами. И я сказал, что нужно вернуться к определению даты, и что я относительно этой даты поговорю с вами. Потому что приближается то, что я бы не хотел, чтобы произошло. Я не хочу, чтобы Трамп оказался в позиции, где кажется он будет готов обойти нашу политику, где финансовая система может развалиться и где он соберется заблокировать выделение денег Украине. Именно так это будет выглядеть, пока не дойдет до рассмотрения сложных незнакомых деталей.

Поэтом все, что можно будет сделать, чтобы надавить на Приватбанк относительно закрытия, чтобы получить следующий транш от МВФ, я бы со всем уважением рекомендовал как критически важное для вашей экономики и физической безопасности.

Я знаю, что сложно. Коломойский - это заноза в заднице и проблема для всех, но это действительно критически важно, чтоб вы справились с этим сейчас. И все будет хорошо. Я просто хочу, чтобы вы позвонили главе НБУ и поддержали ее. Дали ей понять, что вы - с ней, когда она определит дату и пойдет вперед.

Порошенко: Это очень важно то,что я от вас услышал. Я думаю, что 22 ноября, во вторник я получу окончательный отчет Ernst & Young о проверке. И мы согласовали, что я, премьер-министр, министр финансов, глава НБУ. Я пригласил также Арсения и других офицеров безопасности...

Нам следует встретиться и принять решение по дате. Единственная причина, почему после 22 ноября, когда у меня будет аудиторский отчет - это голосование в парламенте, где у Коломойского есть значительное количество членов. Премьер-министр просил меня проголосовать сначала бюджет,а потом начать процесс.  Это конфиденциальная информация, но...

Байден: Я буду держать это в тайне...