ПотрошИза иУдо мазЭпит Украиной для США! 7 частЪ

Артур Живаго
              ##xxxxxxxxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxxxxxxxx##
     \\  Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 13 мая 2016 года //

Порошенко:           - Сейчас я должен и я считаю,
                что мы можем доверять друг другу,
                партии Арсения ( ЯйценЮхкА) вместе со мной.
*жжжжжжжжжжжжжж*
                Арсений ЯценЮк - ЯйценЮхк - КрОлыку..:
                один из спОнсороф фаш-хУнто-майдАна
 с ПорошЕнко-ПОТрохом, КлячкО, Тявгнідоб'якой зимой 2013-2014 в Киеве.
      И с 2014-го после фаш-майдАна стал премьером, кинув Юйку-Тьму
         как последнюю лошИцу, хотя цю дОлжность обещал ей...
*жжжжжжжжжжжжжж*
         Они голосовали вместе с нами за нового генпрокурора,
           новое правительство, за пакет МВФ, и я надеюсь,
                что у нас значительный уровень поддержки !
 
               К сожалению, этого полностью недостаточно...
                Это почти большинство в парламенте.
        Те, кто ездит в США, "Самопомощь", Тимошенко и Ляшко,
        который туда не ездит из-за разных причин против этого.
                Это только грязные политические трюки.

                Именно то, о чем я прошу Джеффри (КЕрри):
              "Пожалуйста, не давайте грантов "Самопомощи",
             не давайте им денег, потому что это не является
                финансированием оппозиционной партии,
а финансированием абсолютно безответственного политического лидера,
      который делает очень плохие вещи для будущего моей страны,
           для Украины и для безопасности и стабильности !! 

            Именно поэтому, я считаю, в первую очередь
  я очень доволен сигналами, которые они получили в Вашингтоне.
           Они были достаточно мощными и убедительными.

Байден:  - Да !!

Порошенко:              - Думаю, было бы хорошо,
              если бы вы продолжили давление на "Самопомощь" !!
      Потому что в отношении Тимошенко и Ляшко это бесперспективно !

            На "Самопомощь" - потому что вы поддерживаете их.
          В этой ситуации это может иметь позитивный результат,
         потому что без "Самопомощи" мы даже не можем рассчитывать
        на положительный результат касаемо изменений в Конституции...

Байден:              - Хорошо. Договорились. Слушайте. Я...

Порошенко:                - Это будет невозможно.
                Если я смогу рассчитывать на себя
        в вопросе поиска голосов для закона, закона о выборах,
                я смогу найти эти голоса.
                Без "Самопомощи" я не смогу найти голоса
             для изменений в Конституции. Это очень просто.

Байден:    - Хорошо. Мы сделаем все возможное для поиска голосов.