Невеста

Татьяна Астафьева
      - Ну, все,-хмыкнула носом , прекрасная Эльфина, -я выхожу замуж!
И отодвинулась от рук ее создателя.
-Так сразу-удивилась мастер?
-Да, - вздернув носик, ответила Эльфина-   Я уже достаточно хороша, чтобы кому-то создать счастье.
       Мастер давно привыкла не спорить со своими Гномами, потому что точно знала, что этот народец, достаточно своенравен и спесив. И если уж что-то им придет в голову, (ею же созданной), все, жди быстрого и безотлагательного решения. Даже при первых моментах создания этого чуда, она не могла догадаться, чье время пришло появиться на свет.  Под руками мастера выходили неизвестные ей персонажи, но уже очень любимые.
    Поэтому спорить с Эльфиной было бессмысленно, а нужно было бы подумать, какое лучше свадебное платье ей подойдет. Уж точно не платье Барби или кисейной барышни, у этой девушки, вздорный характер, но очень любящее сердце.
     Тем временем, Эльфина продолжала размышлять, слегка покачивая ножкой, которая к этому времени была готова.
-Как ты думаешь, - ( она обращалась к мастеру на ты, потому что к близким людям, обычно обращаются именно так, а ближе у нее пока ни кого не было)
Как ты думаешь, -повторила она.- я красивая?
-Ты прекрасна,- ответила мастер, и добавила ей лёгкий мазок розового румянца…
 -Я прекрасна-слегка зардевшись, с трепетом глядя в зеркало, повторила Эльфина.  Внимательно всматриваясь в свое отображение, где, благодаря рукам мастера появлялись, все новые и новые детали, настоящей Леди.
-И кому я достанусь? - кокетливо спросила она.
- Тому, кто ждет свое счастье.
- Ты мне его завернёшь с собой?
-А оно, всегда с тобой!  Сегодня, ты появилась на свет, а это уже счастье.  Всегда, помни об этом! Сказала мастер и заботливо завязала розовый бантик, потом внимательно посмотрела на Эльфину и завязала еще один.
-Лишним не будет, - решила она.
 Слово «счастье» было мягким и спокойным. 
  Эльфина прикрыла глаза и спокойно доверилась рукам мастера. Ведь доверие-это тоже счастье.