Сказ барана 68

Васька 2
Такая голодуха отчаянная ,пицца ,бургеры ,баксы ,а они с голоду пухнут .Для чего едят ,чтобы жить или ,чтобы умереть ?Но Костян это только им избранным крысам знать!Однако к делу ,а дело было в мышке.На любую критику вампиры реагировали болезненно ,остро и жестоко !А тут уже не критика ,а полное разоблачение их деятельности .На это всегда был и остается один рецепт -сделать из неугодного психически больного .Мада попросил внимания, :-Не реагиурйте на выходки этого вышедшего из строя робота -мыши .Программа дала сбой ,ак и живыми существами бывае их везут в клинику лечать лоботомией ,галаперидолом ,контрастными ваннами .Забота и покой .А у этой срок программы закончился .Надо новую .Мы это возьмем на себя .Не обращайе внимания на ее информацию и не принимайте всерьез ее слова .Все общество обнажило зловещий оскал .ЭТО  означало ,что они наготове разгрызть металл .
-Нет ,я так не могу -заявил Кузьма -Мышка мне не чужая ,она подружка моей мамы .Я не оставлю ее одну Вы же бегите ,а я устрою этим монстрам экзекуцию !И Кузьма помчался спасать мышку ,пусть  узнают кровопийцы ,что такое страх .Познают  они объятия медведя .Наш вертолет уже был в воздухе .