ПорошЕнко мазЭпит Украиной для США! 4 частЪ

Артур Живаго
    Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 18 февраля 2016 года
Порошенко:
                Как я и предполагал,
     фракции "Батькивщина" и "Самопомощь" вышли из коалиции.
              И в коалиции осталось меньше 226 голосов...
                Поэтому у нас нет большинства...

                Я лично вместе с премьер-министром
пригласил Радикальную партию Ляшко присоединиться к большинству,
         чтобы формально мы могли сохранить правомочность.
           Но у нас нет формальной силы ни в парламенте,
                ни поддержки в обществе...
*жжжжжжжжжжжжжжжжж*
от Артура ЖивАго: - А куда она,- поддЕржка нарОда подевАлась ??!!
                И ио какой причине эта поддЕржка стАлась ??!!
*жжжжжжжжжжжжжжжжж*
Байден:
                - То есть, если я правильно понял,
        постановление о недоверии правительству не прошло,
                вы его заблокировали?
Арсен до сих пор остается! Но потом было голосование за пакет реформ,
      который предложило правительство, и 247 голосов были против.
      Поэтому в смысле продвижения вперед и дополнительных реформ,
   которые вы должны воплотить, у вас нет большинства в парламенте,
      нет для этого коалиции, верно? Вы об этом говорите?
Порошенко:
                - Нет, не совсем...
    Сначала парламент должен был оценить работу правительства
      и он дал неудовлетворительную оценку Кабинету министров.
                Это было первым событием.
            Оно не означает срочную отставку правительства.
                Это просто политическая оценка его действий.

                Потом, когда было поставлено
              на голосование постановление о недоверии,
         я организовал таким образом, чтобы в моей фракции
                и в других фракция не хватило голосов.

      Премьер-министр тоже, конечно, приложил к этому руку,
         но лично я заблокировал отставку правительства,
                потому что я вам это обещал.
     Но сейчас, когда две из четырех фракций покинули коалицию,
                у нас нет большинства в парламенте.